1000 маркетологов ЮФО повысили свою квалификацию на Форме маркетинга и рекламы юга России
С 26 по 28 октября маркетологи со всего ЮФО посетили донскую столицу, чтобы повысить свою квалификацию. Ведь именно в Ростове в бизнес-центре «Аметист» («ВертолЭкспо») проходил II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России.
«Для маркетолога важен профессиональный рост, и такое обучение повысит стоимость его как специалиста на рынке», - заявляли многие участники.
II Форум маркетинга и рекламы юга России позволил многим специалистам понять, на каком уровне они работают и к чему нужно стремиться. Также посещение мероприятия стало прекрасной возможностью отвлечься от рутинных дел и услышать о новых тенденциях, о том, как развивается рынок маркетинга и рекламы в других городах.
«В прошлом году участниками форума стали 1200 уникальных посетителей. Я думаю, что за 1000 мы перейдем и в этом году, несмотря на то, что программа форума стала действительно сложнее, а темы – более стратегическими», - поделилась Олеся Вологодская, директор КВЦ «ВертолЭкспо» по маркетингу и рекламе, организатор форума.. «В этом году мы сделали упор на аналитику, исследования и изучение рынка, потому что у нашей аудитории есть интерес к этим вопросам. Именно поэтому одним из хедлайнеров форума в этом году стал президент Гильдии маркетологов, соруководитель МВА программы "Стратегический маркетинг и управление продажами" РЭА им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов Игорь Березин. Человек, который всю жизнь занимается аналитикой, исследованием продукта и спроса рынка. А компании уделяют сейчас большое внимание определению своего нахождения на рынке, отслеживают конкурентов, динамику отрасли, в которой находится компания, пытаются найти более свободные ниши. По сути, конкуренция и экономическая ситуация не позволяет компаниям распыляться и уделять малое значение качеству работы маркетинга, к специалистам данной сферы предъявляются повышенные требования, и, чтобы им соответствовать, маркетологи должны повышать свой профессиональный уровень».
Также хедлайнерами форума выступили Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN и Елена Эрман, куратор курса "Стратегия" школы ИКРА, преподаватель бренд-маркетинга. Они представили практические кейсы по таким злободневным темам как: выбор верной стратегии в борьбе с конкурентами, привлечение необходимого количества клиентов, ускорение роста продаж, увеличение среднего чека покупки и управление выбором потребителя.
Помимо этоговпервые Форум стал площадкой для проведения масштабной конференции по брендингу от Ассоциации Брендинговых Компаний России. Со своими интенсивами выступили 9 федеральных экспертов - директоров крупных брендинговых компаний, в чьих портфелях сотни известных торговых марок, таких как «Вкуснотеево», «Фруате», «Сан Круи», «Астория», «Творобушки», «Biocad», «Башнефть», «Ястро», «NCC», «Илим», «Ideal», «Олейна», «Юлмарт», «Белая Березка», «Хохланд», «Максидом», «Банк Русский стандарт», «Газпром Нефть» и д.р. В рамках конференции участники обсудили со спикерами: как бренд влияет на рост продаж и увеличение прибыли в компании. Выработали стратегии создания сильных брендов и их продвижения на рынке.
Параллельно свежие достижения в рекламе представили 20 ведущих донских компаний, в том числе ИУБиП, Ростсельмаш, Дон24, Интерфакс, Евросайты и др., на выставке «Экспобренд».
Форум маркетинга и рекламы юга России показал себя как высоко востребованный масштабный образовательный проект для специалистов в сфере маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Участниками 60 мастер-классов от региональных и федеральных практиков стали свыше 1000 человек.
«В нашей сфере важно регулярно учиться новому, читать профессиональную литературу, нужно понимать, что ты хочешь получить от обучения, для чего тебе это, как ты будешь это применять. Программа очень большая - около 60 мастер-классов, и все посетить невозможно. Поэтому важно выбрать свою специализацию и найти свой интерес. Чтобы в дальнейшем полученные знания работали на человека, а не стали очередной бумажкой на память, лежащей в столе, - отметила Олеся Вологодская.
Президент гильдии маркетологов России Игорь Березин, также отметил высокий уровень организации Форума и необходимость его посещения: «Это центральное событие в мире маркетинга Юга России каждый уважающий себя маркетолог, должен его посетить. Особенность Форума в том, что лекции проведут 50 практикующих специалистов». А также добавил: «Нужно немного выйти за пределы обыденного периметра и посмотреть на то, какие тренды сейчас есть и какие появятся в 2017-2018 годах в рамках этого региона, всей страны и на международной арене».
По исследованиям кадровых агентств на настоящий момент в Ростове работает около 1800 маркетологов. Исходя из количества посетителей, можно предположить, что весь свет ростовского рынка маркетинга, рекламы и PR был представлен на Форуме. Поэтому для многих компаний Форум является идеальной площадкой для активного хедхантинга. В свою очередь и сами представители этой отрасли использовали форум не только для получения новых знаний, но и для самопрезентации. Лучшим инструментом, который позволяет показать, что ты за специалист и чего стоишь, уже третий год подряд является, по мнению многих участников и экспертов, профессиональный конкурс «Бои маркетологов». Идея конкурса заключается в том, чтобы за ограниченное время представить оригинальное решение кейса компании и выиграть сертификат на обучение по системе MBA.
В этом году заявки на участие подали 10 команд. Некоторые команды получились сборными из специалистов по маркетингу, рекламе, PR, дизайну из разных городов России: Ростова-на-Дону, Тольятти, Краснодара, Ставрополя, Волгограда. Кейсы представили ведущие компании региона: ААА «Моторс-запад», «СТС-Медиа», «ХедХантер», «Газпром межрегионгаз», «Газпром газораспределение», сеть ювелирных салонов «Рубин», «ПластФактор», «Торэкс Ростов», «Ростовское время», «Альтаир».
После жеребьевки командам было дано 2 часа на подготовку и 7 минут на презентацию готового решения.
Судило и оценивало конкурсантов неподкупное и строгое жюри под председательством Елены Варданян, директора международной школы бизнеса Института управления, бизнеса и права. В судейскую комиссию также вошли легендарный человек – Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN, профессиональный маркетолог-практик с 10 летним опытом работы в крупнейших международных FMCG компаниях, а также эксперт в сфере маркетинга, брендинга и рекламы, входящий в топ-100 маркетологов России, директор департамента маркетинга компании «Ростсельмаш» Прохор Дармов.
В результате нешуточных сражений идей, опыта, красноречия и креатива победила команда «На крючке!», которой достался кейс компании Газпром газораспределение. Команде предстояло придумать креативную идею и разработать концепцию продвижения и оригинальную визуализацию для пилотного проекта «Газпрома» по оплате за техобслуживание внутридомового газового оборудования и информировать население о введении единой квитанции на оплату газа и проведение ТО ВДГО.
Все участники команды-победительницы получили сертификаты на бесплатное обучение по программе мини ЭмБиЭй каждый. А главный приз конкурса «Бои маркетологов» - сертификат на бесплатное обучение по программе МВА (ЭмБиЭй) от официального спонсора конкурса Института Управления, бизнеса и права достался капитану команды «Партнер» Кононову Андрею. Дополнительно судьи наградили дизайнера команды «Партнер» Володину Юлию, которая поразила присутствующих умением быстро и качественно изобразить на макете идею рекламной кампании.
III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России пройдет с 25 по 27 октября 2017 года.
Площадка проведения – Конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30). Организатор – РА «БРЕНДлаб». Официальный сайт мероприятия: http://форум-маркетинга-юга.рф.
Условия участия и партнерства можно узнать по телефону: +7 (863) 268-77-82, +7 (961) 295-16-14 или по эл.почте: info@fmrug.ru