Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

UPAKEXPO 2023 — основа вашего бизнеса

Стоит ли участвовать? — Однозначно, да!

Выставка UPAKEXPO – мощный рычаг поддержки отрасли в условиях турбулентности в экономике и на финансовых рынках. UPAKEXPO прочно занимает место ведущего отраслевого B2B-мероприятия и является связующим звеном между производителями и поставщиками оборудования, готовых решений и услуг и их прямыми потребителями. Для компаний, которые хотят обернуть кризис в свою пользу, участие в UPAKEXPO – это рабочий инструмент для решения ключевых бизнес-задач. Не стоит забывать и про психологический фактор: посетители расценивают отсутствие компании на выставке как «тревожный сигнал», ведь выставка – это именно то место, где потребители могут оперативно оценить текущее положение дел и найти точку опоры для принятия правильных решений.

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива  UPAKEXPO состоится с 24 по 27 января 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне №8.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ


FAQ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВЫСТАВКЕ UPAKEXPO

Какие компании уже подтвердили своё участие?

Одни из первых своё участие в выставке UPAKEXPO 2023 подтвердили фирмы:

ООО Торговый дом Крафт (производство и печать эко-упаковки);

ООО «ПК ИНЖИНИРИНГ» (конвейерное оборудование, оборудование для розлива, этикетировки и упаковки);

ECI PACKAGING LTD (упаковочные машины и оборудование по наполнению и фасовке, комплексные линии и отдельные машины/оборудование для производства лекарственных препаратов и косметики);

ЗАО «НТЦ АТ «Форинтек» (комплексные решения для промышленной маркировки, этикетирования и упаковки продукции);

Производственная компания «Роботек» (оборудование для косметической, фармацевтической и пищевой промышленности, линии розлива);

ООО «Аврора ПАК Инжиниринг» (оборудование для розлива, фасовочное и упаковочное оборудование);

ООО «Интеграл Плюс» (фасовочно-упаковочное оборудование);

ООО «Бристоль Групп» (фасовочно-упаковочное оборудование, материалы для термотрансферной печати, маркировка);

ООО «РОЗГРАНД» (гибкие упаковочные материалы в рулонах, бумажная и комбинированная упаковка для пищевой и непищевой продукции);

ООО «Русская Трапеза» (машины для горизонтального/вертикального способа непрерывного упаковывания, системы транспортировки и хранения);

ООО «Баер ПАК» (производство всех видов полиэтиленовой плёнки);

ООО «СПК-Станки» (оборудование для производства биг-бегов, станки для изготовления вкладышей «бутылочное горло», суспендированные вкладыши, линия по производству контейнеров из полипропиленовой ткани);

И это далеко не полный список заявившихся к участию компаний! Чтобы стать экспонентом UPAKEXPO 2023, нужно перейти на сайт выставки, забронировать стенд или скачать и заполнить заявку.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР ЭКСПОНЕНТА

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ


Планируется ли проведение деловых мероприятий в рамках выставки?

Ключевая идея выставки – обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Как и всегда, участников и посетителей будет ждать специализированная программа мероприятий – открытая площадка для обсуждения вызовов, стоящих перед индустрией сегодня. На конференциях выступят представители отраслевых ассоциаций, эксперты и ведущие игроки упаковочного рынка. Параллельно в залах 8.1 и 8.3 будут работать две деловые зоны INNOVATION PACK и UPAK SOLUTIONS.

В программе площадки INNOVATION PACK:

Некоммерческое партнерство «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак): Конференция «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать»

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»): Конференция «Индустрия напитков и рынок упаковки в условиях новой реальности»

Журнал PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ: Конференция «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?»

Ассоциация Брендинговых Компаний России и Брендинговое агентство Depot: «ДЕНЬ БРЕНДИНГА АБКР в рамках выставки UPAKEXPO». Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд? 

Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia: Конференция «Упаковка – лучшие практики и мировой опыт»

Журнал «ТАРА И УПАКОВКА»: Конференция «Как готовить специалистов, способных создавать и развивать национальные бренды»

Станьте частью этого события уже сегодня!

Следите за обновлениями деловой программы на сайте выставки и в социальных сетях!

По вопросам участия:

Грицай Анна, 
ассистент проекта upakexpo
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #622
GritsaiA@expo-fusion.ru


Урих Эльвира, 
ассистент проекта ruplastica
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #624
UrikhE@expo-fusion.ru

Пискарев Кирилл, 
директор проекта ruplastica
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #626
PiskarevK@expo-fusion.ru