Деловая программа ROSUPACK и PRINTECH 2022
В рамках выставки RosUpack и форума и экспозиции Printech – 7-10 июня 2022, Москва, Крокус Экспо – будет организована насыщенная деловая программа, основу которой составят Форум производителей и потребителей упаковки и Форум печатного и рекламного производства – всего 16 мероприятий (конференций семинаров, дискуссий) с участием более 60 спикеров. В течение 4-х дней на выставке RosUpack также будет работать экспозиция номинантов престижной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award.ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПАКОВКИ
Форум производителей и потребителей упаковки — это центральное событие деловой программы выставки RosUpack. 3-дневный форум является местом встречи топ-менеджеров компаний по производству упаковки, поставщиков сырья и оборудования для упаковки и фасовки, а также конечных потребителей – представителей FMCG компаний и ритейл-сетей.
Ключевые темы форума:
-
Потребительские рынки и упаковка: как экономические и геополитические тренды повлияют на отрасль
-
Обзоры текущего состояния и перспектив развития ключевых рынков упаковки: бумажных, картонных, гофрокартонных; жестких и гибких полимерных; алюминиевых решений
-
Как изменятся технологии, дизайн и конструктив упаковочных решений под влиянием экономических факторов и потребительских трендов
-
Что станет с трендом на экологичность в упаковочных решениях
-
Стратегия развития брендов в современных условиях. Место и роль упаковки в маркетинге продукции
-
Современные технологии производства гофроупаковки и полимерной упаковки: проблемы и пути решения
Ключевые спикеры форума:
-
Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель совета директоров ГП «ГОТЭК»
-
Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж ПАО «СИБУР Холдинг»
-
Житнюк Виталий Анатольевич, директор по развитию инноваций и непрерывным улучшениям, SFT Group
-
Александр Ладан, генеральный директор Нео-Пак
-
Александр Свидовский, генеральный директор Эколайн-Вторпласт
-
Михаил Львович Кацевман, канд. техн. наук, директор по науке и развитию НПП “Полипластик”, Президент НО «Союз переработчиков пластмасс»
-
Максим Новиков, президент, Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»)
-
Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок ТС «Перекрёсток»
-
Ольга Васильчук, руководитель проектов по устойчивому развитию, X5 Group
-
Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot
ФОРУМ ПЕЧАТНОГО И РЕКЛМНОГО ПРОИЗВОДСТВА
В фокусе внимания Форума – способы преодоления секционных последствий, опыт применения технологических и управленческих решений по повышению эффективности и оптимизации расходов, поиск новых каналов поставок материалов и обслуживание оборудования в условиях ограничений.
Ключевые темы форума:
-
Аналитика и обзор рынка печати и рекламного производства в России;
-
Стратегия развития полиграфических предприятий в новой реальности;
-
Перспективы и возможности рынка рекламного производства;
-
Решение актуальных технологических задач на полиграфическом производстве;
-
Оптимизация и повышение эффективности производственных процессов в типографии.
Ключевые спикеры форума:
-
Александр Иванов, председатель Клуба директоров цифровых типографий
-
Михаил Кувшинов, директор по развитию, "NISSA Centre"
-
Александр Марков, генеральный директор типографии "MDM Print"
-
Сергей Земляных, генеральный директор типографии "Вива-Стар"
-
Дина Якушина, руководитель отдела витрин и декорирования пространств, торговая сеть «Азбука вкуса»
-
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
-
Любовь Баюшкина, главный технолог, "ОктоПринт Сервис"
-
Нина Лепихова, руководитель направления самоклеящихся материалов, ГК "Дубль В"
ПРЕМИЯ PART AWARD
PART Award — ежегодная международная Премия в области производства и дизайна упаковки. Экспертное жюри проводит всестороннюю оценку инновационных разработок в области упаковки и упаковочных материалов.
Звание Лауреата Премии присуждается компаниям, предлагающим решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта.
Победа в PART Award подтверждает статус лидера упаковочной индустрии. А для заказчика является весомым аргументом при выборе упаковки для товаров.