ROSUPACK 2019 – всего чуть больше месяца осталось до главного события упаковочной отрасли!
18 июня 2019 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открывается 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Выставка проходит уже почти четверть века (звучит впечатляюще!), и редакции, конечно, хочется первыми узнать, что нового и впечатляющего подготовили организаторы выставки – компания ITE – в этом году.
О подготовке к выставке, новых темах, разделах и самом важном, что ждёт специалистов упаковочной отрасли с 18 по 21 июня, нам рассказал директор выставки RosUpack Сергей Дитёв.
RosUpack - важное бизнес-событие для российской индустрии упаковки и смежных с ней отраслей. Как проходит подготовка к выставке?
СД: Подготовка идёт полным ходом – в этом году выставка выросла по площади, она будет значительно больше прошлогодней, среди участников появятся более ста двадцати новых компаний, до этого никогда не участвовавших в RosUpack. Набирает обороты и регистрация посетителей на сайте RosUpack.
Представленный в прошлом году новый дизайн выставки, который, судя по отзывам, очень понравился участникам и посетителям, сейчас совершенствуется и предстанет 18 июня в обновлённом виде.
Экспоненты уже начали готовиться к июньскому событию, свободных мест в экспозиции практически не осталось. Особенно активны экспоненты в секторах оборудования: упаковочного и для производства упаковки, многие компании увеличили свои стенды, практически полностью занято отведённое для этих секторов место в 14 зале.
В этом году RosUpack тесно взаимодействует со Всемирной организации упаковщиков (WPO), запланирован видит делегации WPO на выставку.
Выставка RosUpack считается главным событием упаковочной индустрии России и Восточной Европы. Насколько велик интерес к ней у зарубежных компаний, как западных, так и восточных?
СД: К экспозиции присоединились десятки новых компаний из России, Германии, Италии, Турции, Бельгии, Индии, Тайваня и других стран. Участники планируют представить много интересного оборудования и новинок, что всегда особенно запоминается на выставке. Вот лишь несколько новых компаний и их специализация: Italpack srl, C&C GROUP SRL, IMS Technologies Spa (упаковочные машины, Италия); Sembol Plastik, Meypak Plastik, Ekopack Kagit, Met Kag?tç?l?k (готовая упаковка и этикетка, Турция); TCM Solutions, HO-MA GmbH, Inospray (сырье и расходные материалы, Франция) и многие другие.
Помимо этого, на выставке RosUpack 2019 будут организованы национальные группы компаний из Италии, Кореи, Египта.
Выставка RosUpack этого года проходит в по-прежнему непростой международной экономической и политической обстановке. Сказывается ли сложившаяся ситуация на подготовку выставки?
СД: Я общался с представителями многих иностранных компаний. Конечно, они зачастую сетуют на напряжённую обстановку и санкционный режим, однако признают, что российский рынок продолжает быть для них весьма привлекательным. Это подтверждается и количеством иностранных компаний, которые будут впервые участвовать в выставке.
На какие темы делается упор при подготовке выставки в этом году?
СД: Уже некоторое время назад актуальной стала тема ресурсосбережения, ответственного отношения к окружающей среде, и с каждым годом актуальность ее только увеличивается. Мы не остаёмся в стороне и также уделяем этой теме большое внимание.
Отдельного упоминания заслуживает обновлённая и расширенная деловая программа RosUpack этого года – в частности, конференция «Экологичная упаковка и ответственное потребление», в ходе которой будут рассмотрены мировые тенденции и экологические инициативы ведущих игроков рынка, потребительские тренды, а также будут представлены кейсы разработки и использования инноваций в упаковке для сохранения окружающей среды.
Каковы особенности выставки RosUpack в этом году?
СД: RosUpack, как и в прошлые годы, проходит параллельно с выставкой оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Но если в прошлом году обе выставки занимали 2 зала в павильоне 3 «Крокус Экспо», то в этом году для Printech выделен отдельный зал - 13, а выставка RosUpack занимает 14 и 15 залы 3 павильона.
Отдельно хочу отметить тот факт, что в этом году RosUpack впервые внесён в список международных выставок, которые поддерживает Российский Экспортный Центр. Участники, подавшие заявки, имеют возможность получить значительные субсидии для участия в выставке от государства.
Планируется ли, как и в прошлые годы, в рамках выставки проведение конкурса на лучшую упаковку PART. Packaging: Art, Research, Technology («Упаковка: Искусство, Исследования, Технологии»)?
Да, в этом году мы вновь с удовольствием приглашаем производителей и дизайнеров упаковочных решений, а также студентов профильных вузов принять участие в премии на лучшую упаковку PART Awards, проведение которой стало доброй традицией выставки. Премия обновилась, и нам есть, чем удивить участников. Во-первых, мы пересмотрели список номинаций и теперь их всего три: «Производитель года», «Студенческий концепт» и новая номинация «Экологичная упаковка», экспертное мнение по которой будет представлено Экологическим Союзом, оператором экомаркировки «Листок Жизни». Премия, как и выставка, идет в ногу со временем и держит руку на пульсе отраслевых трендов. Во-вторых, у нас будет несколько специальных призов от наших партнеров: проект BrandHub подарит одному из участников сертификат на разработку бренда «под ключ», а победитель премии в номинации «Производитель года» сможет принять участие в конкурсе WorldStar Awards Всемирной организации упаковщиков. В этом году мы также расширили состав жюри и включили в него представителей брендинговых агентств и специалистов по упаковке производителей продуктов питания. Возглавляет экспертное жюри генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков Александр Гавриилович Бойко. Сегодня можно с уверенностью сказать, что лауреат PART Awards – это не просто статус, это реальная оценка профессионального сообщества.
Пользуясь возможностью обратиться к участникам рынка упаковки посредством вашего издания, хочу пригласить всех принять участие в премии. Обратите внимание на динамическое ценообразование – чем раньше подана заявка, тем меньше организационный взнос. Так что мы в дирекции RosUpack ждём ваших заявок в самое ближайшее время – до 7 июня.
Что нового ожидается в деловой программе выставки? Чем, по вашему мнению, особенно должна запомниться RosUpack 2019?
Деловая программа, сопровождающая выставки RosUpack и Printech, в этом году нацелена на синергию обоих бизнес-мероприятий. На площадке RosUpack состоятся крупные тематические мероприятия, посвященные технологическим инновациям в упаковке, экологии и ответственному производству, а также дизайну и брендингу упаковочных решений. В общей сложности пройдут 11 мероприятий, в которых примут участие 100 спикеров и 1800 делегатов. Свое участие в деловой программе уже подтвердили спикеры из числа крупнейших игроков упаковочной отрасли, а также эксперты – представители крупных производителей промышленных и продовольственных товаров– Stora Enso, Mondi, Metsa Board, Nestle, Unilever.
Посетителей ждут разные форматы – не только доклады, но и парады кейсов, дискуссионные сессии и мастер-классы. Уверен, что программа вас не разочарует!
Для наших посетителей-представителей полиграфического бизнеса мы запланировали несколько тематических мероприятий: Бизнес-академия Printech, где мы рассмотрим вопросы развития и диверсификации полиграфического бизнеса и продвижения услуг, Школа печатника – серия технических мастер-классов для специалистов и отдельный день мы посвятим обсуждению вопросов контроля цвета.
Для бесплатного посещения выставки воспользуйтесь промо-кодом. Если вы ранее посещали выставку c бизнес-целями, промокод для бесплатного получения электронного билета будет направлен вам на e-mail, указанный при регистрации, или вы можете получить промокод у любого из участников выставки.
До встречи на RosUpack 2019!
Получите Ваш бесплатный билет по промокоду