Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Итоги RosUpack 2019: рост числа посетителей на 17% и десятки заключённых контрактов

С 18 по 21 июня 2019 года в Москве с большим успехом состоялась 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Одновременно с RosUpack проходила 5-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech, дополняющая экспозицию оборудованием, технологиями и материалами для различных видов печати. Организатором этих мероприятий выступила Группа компаний ITE.

В этом году выставка RosUpack продемонстрировала рост по всем показателям – вместе с выставкой Printech площадь экспозиции превысила 32 800 кв.м. В RosUpack приняли участие 653 компании из 36 стран, национальные павильоны представили компании из Италии и Кореи. Более 100 новых компаний впервые представили свою продукцию и услуги, значительно выросло и число посетителей – RosUpack посетили 23051 человек из 70 стран и 79 регионов России, что на 17% больше, чем в 2018 году.

В этом году выставку RosUpack посетила делегация Всемирной организации упаковщиков (WPO), а вице-президент WPO по вопросам устойчивого развития, генеральный директор Финской упаковочной ассоциации Антро Сайла выступил с докладом на конференции «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов?». Его доклад был посвящен циркулярной экономике и опыту ее внедрения в Европейском Союзе.

Международным партнёром выставки стала китайская ассоциация промышленных предприятий CCPIT, которая представляет интересы китайского бизнеса. В первый день выставки состоялось торжественное открытие китайской экспозиции – выставки China Brand @ RosUpack (Бренд Китая на RosUpack). В этом году представители Китайской Народной Республики приняли особенно активное участие в работе выставки - 92 компании из Поднебесной продемонстрировали свою продукцию и технологии, общая площадь, занимаемая китайскими стендами, составила почти 1000 кв.м. В этот же день была организована и биржа деловых контактов российских и китайских компаний.

На выставке RosUpack 2019 Корпорация развития Московской области получила две инвестиционные заявки от потенциальных инвесторов в сфере производства упаковочных изделий на локализацию производственных мощностей в Подмосковье. Как отметил заместитель генерального директора КРМО Александр Федоров, общий объем инвестиций по полученным заявкам превышает 1 млрд рублей. Это особенно важно с учётом потребности рынка Московской агломерации в новых формах упаковки, которая будет отвечать растущим запросам на экологичность, экономичность, а также технологичность.

Традиционно на стендах экспонентов RosUpack демонстрировалось большое количество оборудования для производства упаковки и упаковочных процессов, в том числе в действии.

На крупном стенде Ishida Europe была широко представлена упаковочная и фасовочная техника: комбинационные дозаторы, устройства контроля упакованной продукции и ряд других. Особый интерес специалистов вызвал фасовочный автомат, состоящий из упаковочной VFFS-машины серии Inspira и комбинационного дозатора на 16 головок. Автомат впервые демонстрировался широкой публике на RosUpack. На сегодняшний день это самая производительная машина в мире, в ней применен ряд очень интересных технических решений как для увеличения производительности, так и в обслуживании автомата.

Руководители и специалисты КБК им. Титова из города Набережные Челны провели переговоры с поставщиками оборудования, встретились с действующими и потенциальными клиентами. По итогам выставки предприятие получит новые заказы, увеличит объем производства. За время работы выставки к специалистам комбината обратились более 100 представителей различных компаний за консультацией в сфере упаковки своей готовой продукции.

Специалисты компании АО «ТАУРАС-ФЕНИКС» за 4 дня работы провели порядка 500 рабочих встреч и переговоров. В этом году «Таурас-Феникс» представила потребителям высокоскоростной автомат STICKPACK STP-250, предназначенный для порционной фасовки и упаковки сыпучих, пылящих, мелкоштучных и вязких продуктов в самую популярную на сегодняшний день тару - стик-пакеты. По словам директора по маркетингу «Таурас-Феникс» Татьяны Гордеевой, в ходе самой выставки были заключены 3 контракта на поставку различного оборудования.

На стенде компании «Русская Трапеза» были представлены наиболее востребованные модели упаковочного оборудования и новинки, выпущенные в 2019-м году. По итогам участия было получено множество деловых контактов, заключены договоренности и подписаны контракты с компаниями, посетившими стенд.

Компания «Бристоль Групп» на своем стенде продемонстрировала оборудование различной конфигурации для обмотки паллет в стрейч пленку, термоусадочное оборудование, горизонтальную обмотку, а также различные виды маркировки и динамического взвешивания. Более половины представленного оборудования было зарезервировано и предоплачено во время работы выставки.

«Международная выставка RosUpack – эффективная площадка для обсуждения мировых и российских трендов на рынке упаковки, презентации ведущими производителями индустрии передовых разработок и лучших практик, а также место встречи производителей, дилеров и клиентов», - отметил исполнительный директор ГП «ПЦБК» Константин Незнамов.

Деловая программа

Обновлённая и расширенная деловая программа выставки RosUpack 2019 года включала более 10 конференций, презентаций, семинаров и дискуссий с участием более 100 спикеров, в том числе зарубежных. За три дня мероприятия деловой программы посетили более 1 800 специалистов отрасли.

В первый день с успехом прошла конференция «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов?», организованная совместно с НП «Национальная конференция упаковщиков». Ее открыл президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) Владимир Чуйков с докладом «Упаковка. Новое измерение ценности». На конференции также обсуждались глобальные тренды и новые термины: омниканальность, «дискаунтеризация» региональных рынков, кастомизация, персонализация, как эти тенденции отражаются на технологиях ритейла и упаковочной индустрии, дизайне этикетки, бизнес-процессах, корпоративной культуре и коммуникации с потребителем.

Второй день деловой программы выставки RosUpack был посвящен экологическим проблемам и переходу к циркулярной экономике в России. На конференции «Экологичная упаковка и ответственное потребление», эксперты обсудили государственное регулирование в сфере переработки упаковки, задачи, стоящие перед бизнесом и общественностью. Партнером конференции выступила компания СИБУР.

20 июня с большим успехом прошла конференция «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес», где выступили основатель WINWIN Design, член жюри RED DOT Award Ренне Ангельвуо с докладом «Мегатренд УРБАНИЗАЦИЯ», экс-руководитель департамента дизайна в Восточной Европе компании PepsiCo Зилке Бочат с докладом «Мегатренд ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ: опыт международных корпораций», директор по упаковке в Европе, Ближнем Востоке и Африке компании Metsä Board Илкка Харью с докладом «Мегатренд ЭКОЛОГИЯ и УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: Разработка концепции устойчивой и возобновляемой упаковки для максимизации ценности бренда». Партнером конференции выступила АБКР.

20 июня состоялась церемония награждения лауреатов премии PART Award - ежегодной международной премии в области производства и дизайна упаковки. В этом году 36 компаний и 7 вузов представили на суд жюри в общей сложности 83 работы. Это максимальное количество заявленных работ за все восемь лет истории конкурса.

Победителями в номинации «Студенческий концепт» стали Анастасия Китова (за серию упаковок для птичьего корма «Bird» по критерию «Конструкция») и Александр Шибаев (мужской крем для депиляции «Hatchet» по критерию «Маркетинговая функция»).

В номинации «Экологичная упаковка» победителями стали: СОЭМЗ, ООО «ИКЕА ТОРГ», «ООО «ЛогоПолимер», в номинации «Производитель года» победили: ООО НПЦ НТ «АЗИМУТ», ООО «Полиграф-защита СПб», ООО «Универсальные пищевые технологии», АО «ГОТЭК», ООО «Эль Пако», ООО «Титан». Специальных наград в номинации «Производитель года» удостоилось АО «ГОТЭК» за упаковку с цифровой печатью для телевизора SAMSUNG по критерию «Графический дизайн», а также за упаковку из гофрокартона для компании «Почта России» по критерию «Конструкция». Кроме того, специальные награды получили: Алина Коноваленко за упаковку Dr Dot и ООО «МКПФ» за серию «Коробок Джастесэнс в ассортименте».

В 2020 году 25-я юбилейная Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack будет проходить с 8 по 11 июня в МВЦ «Крокус Экспо».

Примите участие в самой крупной в России и странах Восточной Европы выставке упаковочной индустрии>>