Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Под знаком ЭКО. RosUpack продолжает онлайн-программу в июне

Команда Росупак совместно с компанией Deloitte и агентством deepUP подготовили для вас серию экспертных встреч в рамках программы онлайн-мероприятий «Коронакризис: упаковка в новой реальностью». Ключевыми темами вебинаров станут экологичная упаковка и экобрендинг.

Что будет с трендом на экологичность в условиях ожидаемого сокращения спроса и снижения доходов населения? Каковы современные критерии экологичности упаковки и нужно ли их пересмотреть? Как правильно работать с экобрендами? – ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете узнать на вебинарах RosUpack Online.

Ознакомьтесь с программой июньских мероприятий и запланируйте участие:

09 июня 2020 в 15:00 (МСК) состоится вебинар «ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА. ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ».

Соорганизатор: Deloitte

Модератор: Иван Кухнин, Партнер Департамента управления рисками, «Делойт», СНГ

Основные вопросы:

  • Предотвращение образования отходов - первый шаг в иерархии обращения с отходами. Что будет с трендом "без упаковки" после пандемии?

  • Критерии отнесения упаковки к экологичной. Нужно ли пересмотреть основные подходы в новых условиях.

  • Нет качественного сырья или технологий? Ограничения для развития экономики замкнутого цикла в России.

  • Рынок вторичного сырья: должен ли ответственный производитель и потребитель платить больше?

Спикеры:

  • Представитель ГК «ЭкоТехнологии»

  • Елена Вишнякова, заместитель генерального директора, ГК ЭкоЛайн

  • Анна Сычева, руководитель направления «Устойчивое развитие», компания «ОптиКом»

Зарегистрироваться на вебинар>>

11 июня 2020 в 14:00 (МСК) состоится вебинар «ЭКОБРЕНДИНГ. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ».

Соорганизатор: стратегическая лаборатория deepUP

Модератор: Игорь Померанцев, руководитель стратегической лаборатории deepUP

Основные вопросы:

  • Эко контекст и потребители

- Экологический контекст на уровне мира, России

- Влияние на потребительские привычки

- Целостный взгляд на цепочку поставщиков и потребления, круговорот материалов

- Как это влияет на индустрию упаковки; возможности для ключевых поставщиков сырья для упаковки; потенциал биополимеров

  • Задача и приоритеты бизнеса при работе с экобрендами

- Антиманипулятор, клиентоориентированность

- Бренд и продвижение - новые правила

- Новые инструменты при разработке эко брендов

  • Экодизайн в упаковке

- Роль упаковки в коммуникации

- Визуальный язык в эко дизайне

- Хорошие и плохие примеры дизайнов

- 5 главных советов при разработке упаковки

Спикеры:

  • Karlis Kriekis, head designer & CEO, DPJN (Латвия)

  • Эльвира Митюкова, ExxonMobil

  • Роман Саблин, сооснователь компании “Зеленый Драйвер”, автор

  • Денис Старк, основатель сообщества “Мусора Больше Нет”, автор, серийный предприниматель

  • Андрей Григорьев, партнёр и методолог deepUP

Зарегистрироваться на вебинар>>

Ознакомьтесь с программой вебинаров на сайте выставки RosUpack