Под знаком ЭКО. RosUpack продолжает онлайн-программу в июне
Команда Росупак совместно с компанией Deloitte и агентством deepUP подготовили для вас серию экспертных встреч в рамках программы онлайн-мероприятий «Коронакризис: упаковка в новой реальностью». Ключевыми темами вебинаров станут экологичная упаковка и экобрендинг.
Что будет с трендом на экологичность в условиях ожидаемого сокращения спроса и снижения доходов населения? Каковы современные критерии экологичности упаковки и нужно ли их пересмотреть? Как правильно работать с экобрендами? – ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете узнать на вебинарах RosUpack Online.
Ознакомьтесь с программой июньских мероприятий и запланируйте участие:
09 июня 2020 в 15:00 (МСК) состоится вебинар «ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА. ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ».
Соорганизатор: Deloitte
Модератор: Иван Кухнин, Партнер Департамента управления рисками, «Делойт», СНГ
Основные вопросы:
-
Предотвращение образования отходов - первый шаг в иерархии обращения с отходами. Что будет с трендом "без упаковки" после пандемии?
-
Критерии отнесения упаковки к экологичной. Нужно ли пересмотреть основные подходы в новых условиях.
-
Нет качественного сырья или технологий? Ограничения для развития экономики замкнутого цикла в России.
-
Рынок вторичного сырья: должен ли ответственный производитель и потребитель платить больше?
Спикеры:
-
Представитель ГК «ЭкоТехнологии»
-
Елена Вишнякова, заместитель генерального директора, ГК ЭкоЛайн
-
Анна Сычева, руководитель направления «Устойчивое развитие», компания «ОптиКом»
Зарегистрироваться на вебинар>>
11 июня 2020 в 14:00 (МСК) состоится вебинар «ЭКОБРЕНДИНГ. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ».
Соорганизатор: стратегическая лаборатория deepUP
Модератор: Игорь Померанцев, руководитель стратегической лаборатории deepUP
Основные вопросы:
-
Эко контекст и потребители
- Экологический контекст на уровне мира, России
- Влияние на потребительские привычки
- Целостный взгляд на цепочку поставщиков и потребления, круговорот материалов
- Как это влияет на индустрию упаковки; возможности для ключевых поставщиков сырья для упаковки; потенциал биополимеров
-
Задача и приоритеты бизнеса при работе с экобрендами
- Антиманипулятор, клиентоориентированность
- Бренд и продвижение - новые правила
- Новые инструменты при разработке эко брендов
-
Экодизайн в упаковке
- Роль упаковки в коммуникации
- Визуальный язык в эко дизайне
- Хорошие и плохие примеры дизайнов
- 5 главных советов при разработке упаковки
Спикеры:
-
Karlis Kriekis, head designer & CEO, DPJN (Латвия)
-
Эльвира Митюкова, ExxonMobil
-
Роман Саблин, сооснователь компании “Зеленый Драйвер”, автор
-
Денис Старк, основатель сообщества “Мусора Больше Нет”, автор, серийный предприниматель
-
Андрей Григорьев, партнёр и методолог deepUP
Зарегистрироваться на вебинар>>
Ознакомьтесь с программой вебинаров на сайте выставки RosUpack