Нужны ли магазину товаров для школы и офиса социальные сети?
Многие владельцы магазинов товаров для школы и офиса думают, нужно ли им вести социальные сети или нет. Одни думают, и так дела идут не плохо, другие размышляют так, у меня есть интернет-магазин и этого достаточно, а третьи вообще не понимают зачем им нужны социальные сети, я ведь сам не пользуюсь соцсетями?!
Но пока одни думают, другие зарабатывают. И часть их прибыли приходит именно из социальных сетей.
В этой статье я расскажу, зачем b2c магазину нужны социальные сети.
Социальные сети нужны как офлайн, так и онлайн магазинам товаров для школы и офиса. И это неоспоримый факт.
Но если Вы не хотите, чтобы Ваш бизнес процветал, не хотите быть на одной волне с вашими клиентами, не хотите увеличивать продажи, то это статья не для Вас.
Итак, зачем магазину товаров для школы и офиса социальные сети?
-
Соцсети сейчас заменяют людям многие другие сервисы, поэтому люди «зависают» в соцсетях больше, чем где-либо еще. И если у вашего клиента нет острой необходимости что-то у вас приобрести он не пойдет на Ваш сайт и не купит товар, а когда нужная реклама периодически появляется в его ленте, шансы на совершение покупки увеличиваются в разы.
-
Ведение групп в социальных сетях позволяет сформировать вокруг магазина сообщество лояльных покупателей, которые будут первыми откликаться на появляющиеся новинки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о Ваших товарах. Вы можете напрямую общаться с покупателями, отвечать на их вопросы и закрывать возражения. Ваши подписчики будут Вам помогать разрабатывать маркетинговые акции, которые точно будут работать. Такого отклика Вы больше не найдете нигде.
-
При правильном ведении аккаунта или сообщества, оно становится дополнительным источником продаж, если Вы продаете онлайн, и дополнительным источником для привлечения трафика в офлайн. В соцсетях можно настраивать таргетированную рекламу, которая будет показываться не всем подряд, а Вашей потенциальной аудитории. Можно настроить ретаргет на тех, кто был на Вашем сайте и не совершил покупку, или настроить рекламу на похожую на ваших клиентов, которые совершили покупку, аудиторию.
Итог. Что могут дать социальные сети магазину товаров для школы и офиса:
-
большой охват целевой аудитории,
-
возможность сегментировать аудиторию, и настраивать таргетированную рекламу,
-
Простые способы донести необходимую информацию до потенциального покупателя;
-
возможность проводить анализ целевой аудитории, выявлять потребности и вовремя предлагать нужные решения
Но для того, чтобы этот канал был по-настоящему эффективным, не достаточно разместить в нем весь свой ассортимент. В социальных сетях с аудиторией нужно взаимодействовать, отвечать на вопросы, удивлять и заинтересовывать. А также, следить за показателями вовлеченности вашей аудитории.
Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум»