Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Интервью РКФ-2022: знаковое событие для отрасли приближается

Представляем интервью с генеральным директором «Российского Канцелярского форума» Дмитрием Грибановым

Осталось около месяца до старта конгрессно-выставочного мероприятия «Российский канцелярский форум» & Kids Russia. Дмитрий Грибанов рассказал о готовности к проведению выставки.

Дмитрий, мероприятие уже совсем скоро, как вы оцениваете готовность, на каком этапе находитесь?

– Действительно, время летит незаметно, и совсем скоро все участники рынка смогут наконец-то окунуться в атмосферу делового общения. Все идет по плану, мы решаем имеющиеся задачи в рамках графика. Уже утвержден план выставочной экспозиции, с экспонентами ведется активная работа по согласованию тонкостей сотрудничества, чтобы мероприятие стало знаковым для отрасли, а посетители получили максимум полезной информации. В нашей прошлой беседе я уже говорил, что любая выставка проводится в первую очередь для посетителей, именно в этом направлении мы активно продолжаем работать, чтобы оправдать ожидания участников «Российского канцелярского форума». Совместная выставка РКФ и Kids Russia соберет, по нашим оценкам, более 10 000 участников, мы делаем для этого все возможное и видим живой отклик.

Какие новые решения для популяризации проекта вы нашли за то время, что прошло с нашего прошлого интервью?

– Мы не стояли на месте и не только увеличивали число экспонентов, но и активно работали над внесением в проект современных трендовых ноток, которые помогают нам стать лучше. В ноябре мы провели ребрендинг. Измененный, но узнаваемый логотип, новые цветовые решения, современный и удобный сайт мероприятия – это всего лишь малая часть того, что мы успели сделать за столь короткий срок. Сейчас век онлайн-технологий и мессенджеров, социальных сетей, и мы полностью поддерживаем этот тренд. Запущено активное СММ-продвижение проекта, каждый, кто может иметь хоть мало-мальское отношение к нашей отрасли, теперь будет находиться с нами в одном информационном поле в режиме онлайн. Информация о «Российском канцелярском форуме» теперь доступна везде, запущена масштабная рекламная кампания, любой пользователь может узнать все необходимое о проекте любым удобным способом. Запущен новостной #Дайджест РКФ, где на регулярной основе публикуются актуальные и полезные новости о событиях, касающихся каждого из нас. «Российский канцелярский форум» – это проект, который работает на благо каждого участника отрасли. В этом и заключается наша основная задача – способствовать развитию отрасли в долгосрочной перспективе.

Это только часть того, чего нам удалось добиться за последние несколько месяцев, сделано намного больше, а разговаривать об этом можно практически бесконечно.

Не так давно вы заявили о стратегическом партнерстве с отраслевыми информационными площадками «Канцелярское дело» и www.kanzoboz.ru. Для чего это объединение, что оно дает участникам рынка?

– Это осознанное решение, которое обсуждалось на самом высоком уровне. В ходе переговоров мы пришли к тому, что подобная интеграция пойдет на благо отрасли. «Российский канцелярский форум» призван объединять участников рынка, так что мы подаем хороший пример конструктивного диалога и понимания важности совместной работы в данном направлении. Отраслевой журнал «Канцелярское дело» наш исторический партнер, мы с момента основания проекта работаем вместе над совершенствованием мероприятия и выстраиванием правильных каналов коммуникаций с участниками отрасли. Kanzoboz.ru для нас относительно новый стратегический партнер, с которым ранее мы работали без глубокой интеграции. Но время идет, ничто не стоит на месте, и мы планомерно приблизились к этапу более глубокого стратегического партнерства. Принять это решение нас сподвигло объективное состояние отрасли, которая находится на этапе трансформации и глубоких интеграционных процессов всех ее участников. Те, кто до сих пор не понимает, что мир меняется и необходимо меняться вместе с ним, останутся за бортом. Обсудив все детали, мы поняли, что понимание дальнейших этапов развития рынка у нас общее, видение необходимости объединения усилий по налаживанию внутриотраслевого диалога единое, технологичность проектов подходит друг другу, и совместное стратегическое партнерство является самым правильным и полезным для отрасли решением.

Вы отмечали, что считаете важным аспектом выставки мероприятие «Канцелярский инсайт». Какие темы будут затронуты в этот раз?

– Для нас это действительно важное событие, в рамках которого есть возможность посмотреть друг другу в глаза в одном месте в одно время. Нет ничего лучше живого и открытого общения, которое обеспечивает данный формат мероприятия. Программа уже готова, определены важнейшие темы, спикерами станут весомые фигуры нашей отрасли, которым удалось за годы работы доказать состоятельность и технологичность своего бизнеса. Они готовы говорить о том, что необходимо предпринимать для адаптации к меняющемуся рынку, делиться подтвержденными на практике секретами, которые позволят развиваться в условиях жесткой конкурентной среды. Темы будут опубликованы заранее, имена спикеров станут известны заблаговременно, но без интриги в данном вопросе нельзя. Скажу лишь одно – это собственники и топ-менеджеры крупнейших дистрибуторов и производителей нашей отрасли, передовые практики, занятые в области розничной и корпоративной торговли из различных уголков страны. Мы с нетерпением ждем данное событие, его глобальность даже не придется дополнительно комментировать. Просто давайте дождемся превью конференции, тогда все станет понятно. Будет просто огонь, а не конференция! И мы приглашаем всех принять участие в этом знаковом событии!

Есть вероятность, что массовые мероприятия в 2022 году будут проводиться с использованием QR-кодов. Видите ли вы в этом угрозу? Как это может повлиять на посещаемость?

– Давайте признаем, что QR-коды уже стали частью нашей жизни. Ситуация обязывает не сидеть на месте, а делать все от нас зависящее, чтобы стабилизировать обстановку в стране. Миллионы людей сделали прививку, кто-то перенес заболевание и теперь имеет иммунитет, но много было и более трагичных исходов, это нельзя сбрасывать со счетов. Я считаю, что вакцинация – это нужная и важная процедура, которую необходимо пройти каждому сознательному гражданину. Все сотрудники «Российского канцелярского форума», как и большинство экспонентов, сделали прививку, получили свой QR-код, подтверждающий факт вакцинации. Беседуя с множеством участников отрасли, которые планируют посетить выставку, я также получаю информацию о том, что люди активно вакцинируются, поэтому считаю, что ограничения, если они будут утверждены на законодательном уровне, никак не повлияют на посещаемость. Еще есть время, чтобы люди спокойно сделали прививку. Всем хочу пожелать крепкого здоровья!

Вы как-то оценивали потенциальный трафик посетителей?

– Конечно, этот вопрос для любой выставки является важным, и мы уделяем ему особое внимание. В ноябре мы провели социологический опрос потенциальных посетителей конгрессно-выставочного мероприятия «Российский канцелярский форум» & Kids Russia, в рамках которого было много вопросов, касающихся самой выставки и дальнейших шагов по ее улучшению. В одном из них мы как раз спрашивали, планируют ли респонденты посетить наше мероприятие. Из почти 1 600 опрошенных компаний 80% подтвердили свое присутствие на предстоящей выставке, которая пройдет 1–3 марта 2022 года в «Крокус Экспо», павильон 2, зал 7, 8. Перечень вопросов и результаты исследования мы публиковали в новостных блоках «Российского канцелярского форума», читатели могут ознакомится с результатами на сайте www.kancforum.ru, а также на отраслевых информационных порталах www.delo-st.ru и www.kanzoboz.ru. Информация также доступна на наших страницах в социальных сетях.

Общая эпидемиологическая ситуация на сегодняшний день нестабильна с учётом распространения штамма «омикрон», как это повлияет на посещаемость мероприятия? Рассматривали ли Вы возможность изменения сроков проведения выставки?

Мы, конечно, не специалисты в области эпидемиологии, но обязаны учитывать все факторы, которые, прежде всего, должны сделать наше мероприятие максимально безопасным и комфортным для его участников. Опираясь на официальную информацию, которая доступна каждому из нас, пик очередной волны по прогнозам специалистов придется на ближайшую неделю-полторы. Москва и МО приняли на себя основной удар в настоящее время, далее в течение полутора недель высокие значения заболеваемости пойдут на спад, а это первая половина февраля. Данный сценарий подтверждает европейский опыт, вся статистика в открытых источниках также доступна. Если бы мы проводили мероприятие в более ранние сроки, тогда можно было бы говорить о том, что даты проведения, скорее всего, пришлось бы изменить, учитывая, что наша первоочередная задача — это не извлечение прибыли и проведение мероприятия любым возможным способом, а организация выставки в комфортных и безопасных условиях, которые позволят как посетителям, так и экспонентам эффективно провести запланированные встречи. Выставка будет проводиться в формате Covid Free Zone в запланированные сроки с учетом всех имеющихся факторов. Уверен, что даты проведения «Российского канцелярского форума» & KidsRussia на сегодняшний день оптимальные и позволят всем желающим посетить данное знаковое отраслевое мероприятие.

  • Подводя итоги, можете подкрепить свои достижения цифрами? Думаю, читателям это будет особенно интересно.

– Да, конечно, добавим немного цифр, чтобы внести ясность. Общая площадь выставочной экспозиции «Российского канцелярского форума» & Kids Russia в предстоящем году превысит 10 000 м2, контракты с экспонентами подписаны, работа ведется, все складывается как нельзя лучше. Очень порадовал отклик иностранных экспонентов, которые встают в этом году с красивыми индивидуальными стендами, что придаст дополнительный шарм самой выставке и подтвердит ее международный статус. Более 150 экспонентов активно готовятся, чтобы удивить и вдохновить гостей выставки. Мы ожидаем более 10 000 посетителей, для которых данное событие станет красивым отраслевым праздником. На конференции, которая состоится 28 февраля, выступят не менее 20 авторитетных отраслевых спикеров, с которыми нам не так часто удается поговорить в формате свободного диалога, запланированы сопутствующие мероприятия, которые позволят не только продуктивно поработать, но и немного отдохнуть в паузах между переговорами. Цифры, как водится, говорят сами за себя!

Берегите себя! Всех приглашаю на РКФ–2022! Ждем гостей и будем очень рады встрече!

Текстовые врезы:

Совместная выставка РКФ и Kids Russia соберет, по нашим оценкам, более 10 000 участников.

Очень порадовал отклик иностранных экспонентов, которые встают в этом году с красивыми индивидуальными стендами, что придаст дополнительный шарм самой выставке и подтвердит ее международный статус.

Сейчас век онлайн-технологий и мессенджеров, социальных сетей, и мы полностью поддерживаем этот тренд.

Те, кто до сих пор не понимает, что мир меняется и необходимо меняться вместе с ним, останутся за бортом.

Беседовала: Мария Стяжкина. Источник: http://delo-st.ru/