Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Новые участники выставки «Российский Канцелярский Форум - 2021»

Современные инструменты, которые активно интегрируются во все сферы бизнеса, заставляют нас применять их в своей деятельности для того, чтобы соответствовать текущим трендам. Кто-то может не согласиться с данным утверждением, но спорить по этому поводу абсолютно бесполезно. Факты говорят сами за себя, всевозможные мессенджеры, и социальные сети уже стали неотъемлемой часть нашей жизни!

На сегодняшний день всё большей популярностью пользуется социальная сеть Instagram, которая в свою очередь становится не только площадкой для установления контакта между физическими лицами, но и прекрасным инструментом для бизнеса, который позволяет в максимально короткие сроки достучаться до конечного потребителя и донести до него всю важную, интересную, познавательную информацию, которая в последствие дает прекрасные возможности для продвижения. Если Ваш профиль грамотно оформлен, а контент качественный, подписчиков будет становиться все больше, что неизбежно ведёт к росту объёмов продаж!

Проанализировав аккаунты магазинов товаров для офиса, школы и творчества, я обратила внимание на основные недочёты, которые мешают продвижению компаний, и подготовила для вас краткие рекомендации оформления аккаунта, которые помогут Вам повысить эффективность работы в Instagram. 

Имя аккаунта в Instagram — выделено в профиле жирным шрифтом.

Здесь должны быть те слова, которые потенциальный клиент вводит в строку поиска, желая найти нужный ему продукт.

Например: рюкзаки и ранцы, товары для творчества, канцелярские товары для офиса, товары для школы, и.т.п.

Описание шапки профиля или BIO.

В описании размещайте ваше УТП (уникальное торговое предложение) то, чем вы отличаетесь от конкурентов, выгоды, которые получит клиент, информация об условиях доставки, точки выдачи или возможности совершения офлайн покупки.

Добавьте также призыв к действию (Заказать на сайте, смотрите подробнее и т.д.).

Хайлайтс. 

Вечные истории служат своеобразной навигацией, где любой посетитель вашего аккаунта может легко и быстро найти нужную информацию по категориям товаров. Главная цель вечных историй - структурированность информации. Какие вопросы вам задают клиенты перед покупкой? Дайте на них ответы и разместите в хайлайтс. 

Аккаунт будет выглядеть гармонично, если хайлайт будут оформлены в одной цветовой гамме с лентой аккаунта.

Фото контент.

Надо всегда помнить, что люди не приходят в Инстаграм покупать, здесь важно их заинтересовывать, поэтому качество видео и фото должно быть «сочным», а профиль притягательным для взгляда. Аккаунту необходимо сделать общий «стиль» и структурированность, использовать единое цветовое оформление, соблюдать стилистику в публикациях. При размещении фото всегда помните, что картинки в инстаграм кадрированы квадратом, и могут быть обрезаны при публикации.

Тексты.

Задача текста побуждать к покупке, закрывать возражения, вызывать интерес. Чтобы понимать, о чем именно писать, нужно детально проанализировать свою целевую аудиторию.

Ваш аккаунт не должен выглядеть как витрина магазина, только с описанием товара.

Перед тем как составлять контент план, ответьте на вопросы:

Кто покупает? В каких ситуациях покупает? Что мотивирует к покупке? В каких ситуациях клиенту необходим ваш товар? Желания клиента: что на самом деле нужно клиенту?  Страхи: чего боится ваш клиент? относительно качества товара, качества общения с вами, доставки и т.д. - закрывайте постами возражения и страхи клиентов, используйте в тексте триггеры, отвечающие за истинную мотивацию к покупке, и вы укрепите их доверие и желание купить.

Используйте привлекающие внимание заголовки, в продающих постах — призывы к действию. 

Чередуйте разные виды контента:

  • полезный (ответы на часто задаваемые вопросы, лайфхаки)

  • продающий (скидки, акции, отзывы клиентов, статистика и цифры)

  • развлекательный (интерактивы, розыгрыши)

Включайте личный контент, который относится к работе вашей компании. Люди покупают у людей: покажите вашу команду, познакомьте ваших подписчиков с сотрудниками, отвечающими за качество предоставляемого сервиса, с сотрудниками, отвечающими за определенные процессы в компании и работающими на благо конечного потребителя. Всем всегда интересна изнанка бизнеса. 

Вовлечение аудитории.

Инстаграм считывает все действия пользователей в вашем аккаунте: лайки, сохранения, просмотры сторис, видео, сообщения в директ, комментарии и на основании этих данных увеличивает или наоборот снижает охваты (много взаимодействий - инстаграм понимает, что ваш аккаунт интересен и начинает показывать ваши посты большему количеству пользователей, и наоборот). Поэтому ваша задача - создавать контент, побуждающий на него как-то отреагировать. 

Используйте хештеги и геотеги.

Это бесплатный метод продвижения. Ставьте геотеги мест, где могут находится ваши покупатели. 

Лучше всего их убирать в первый комментарий.

Хэштеги бывают низкочастотные - до 1000 публикаций, среднечастотные от 10.000 до 50.000, высокочастотные - свыше 50.000. 

Комбинируйте их по-разному, составьте несколько разных вариантов и меняйте их местами, обязательно анализируйте эффективность.

Размещайте истории.

Сторителлинг - несомненный тренд 2021 года. 

Используйте в сторис опросы, игры, наклейки. С помощью этих инструментов вы сможете повысить вовлеченность.  

Посмотреть присутствие и активности в сети ваших конкурентов можно в телеграм боте https://t.me/dstat_bot/start

Также приглашаем вас в telegram чат «Союз канцелярской розницы», где участники делятся не только опытом продвижения, но и опытом ведения бизнеса в целом.

Присоединиться к чату

Лучшее место для «живого» нетворкинга и продвижения — это международная отраслевая выставка «РОССИЙСКИЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ФОРУМ»

Мы приглашаем всех посетить ГЛАВНОЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЕ СОБЫТИЕ ВЕСНЫ,

Выставки «Российский Канцелярский Форум», «KIDS RUSSIA», «Licensing World Russia» 20-22 апреля 2021г., МВЦ Крокус Экспо

Присоединяйтесь к лучшим, забронируйте стенд)

Получить бесплатный электронный билет посетителя)

Российский Канцелярский Форум, Kids Russia и Licensing World Rus - cтратегический альянс выставочных проектов

20 – 22 апреля 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» на единой коммуникационной офлайн платформе выставочных проектов «Российский Канцелярский Форум», «Kids Russia» и «Licensing World Russia» вас ждут ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнерами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнерства и географии продаж.

Присоединяйтесь к лучшим!

Дата проведения: 20 – 22 апреля 2021 года
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10 – 11

Более подробную информацию вы можете узнать у Организаторов – партнеров альянса.

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

Забронировать стенд

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

Подробнее

О выставке «Licensing World Russia»

 Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Подробнее