Дайджест #12 от РКФ!
Проводите время с пользой: читайте главные новости в нашей рубрике!
Сегодня мы подготовили для вас самые важные и интересные материалы для того, чтобы вы были в курсе самых последних событий: «Яндекс.Маркет» поделился с продавцами, как можно контролировать индекс качества для улучшения рейтинга, на что были вынуждены пойти предприниматели для эффективности управления онлайн-бизнеса – и многое другое читайте в нашем дайджесте!
-
«Яндекс.Маркет» подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе
Магазинам, торгующим на «Яндекс.Маркете», стало проще контролировать свой индекс качества. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель.
Источник: https://www.cnews.ru/news/line/2022-01-31_yandeksmarket_podskazhet
-
Опрос показал, что вынуждены изучать предприниматели для эффективного управления онлайн-бизнесом
Генеральным директорам компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) и индивидуальным предпринимателям для эффективного управления своим онлайн-проектом чаще всего приходилось изучать таргетинг, копирайт, дизайн и верстку, показал опрос виртуального маркетолога «Макс».
Источник: https://rb.ru/news/learning-msb/
-
Отличный бренд: самозанятые смогут регистрировать товарные знаки
Граждане получат право регистрировать собственные товарные знаки. Правительство 27 января одобрило соответствующие поправки в Гражданский кодекс (ГК), сообщили «Известиям» в пресс-службе кабмина.
-
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номер
Кто-то привык читать журнал с первой страницы. Многие сначала открывают его посередине. А есть те, кто всегда начинают с последних материалов. К какому типу читателей вы бы ни относились, предлагаем вам заранее сориентироваться в разнообразных и многочисленных публикациях февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 и публикуем его содержание.
Источник: https://kanzoboz.ru/news/jurnal_KANZOBOZLIFE_KANZOBOZKIDS_2022_soderjanie_nomera/
-
По какому пути развивать свой e-commerce? Инфографика
Компания Forrester Research прогнозирует, что в 2022 году более 70% всех онлайн-покупок произойдет на маркетплейсах. Есть ли в таких условиях место классическому интернет-магазину? Какой путь должен пройти стандартный eСommerce, чтобы масштабироваться? Андрей Павленко, СЕО IT-компании Scallium, разобрал путь поэтапный путь ритейла от классического онлайн-магазина и маркетплейса к полноценному супераппу.
Источник: https://e-pepper.ru/news/po-kakomu-puti-razvivat-svoy-e-commerce-infografika.html