Участники и посетители не останутся без «Рекламы» этой осенью
Впервые АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й Форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате: 22 и 23 сентября пройдет 4 конференции, посвященных трансформации рекламного производства и медиа планированию с участие российских и зарубежных экспертов.
Регистрация уже открыта, перейдите по ссылке. Вам будет направлено напоминание о событии ближе к началу Форума.
«Матрица рекламы» является уникальным событием деловой программы выставки. В 2019 году Форум посетило более 4300 делегатов, среди них представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д. Цель данного мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиа-планирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.
В течение двух дней Форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года, трансформацию рынка наружной рекламы в России, будущее наружной рекламы, новинки аудиовизуальной и печатной рекламы, векторы развития рекламных технологий в btl и POSM сегментах, тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя и другие актуальные вопросы.
Форум будет состоять из 4-х конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем. Программа Форума
Краткий анонс программы:
-
22 сентября, Онлайн комната семинара 1: «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»;
-
22 сентября, Онлайн комната семинара 2: «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»;
-
23 сентября, Онлайн комната семинара 1: «Gifts&promo: рекламные подарки, имиджевая продукция. рекламная полиграфия и упаковка»;
-
23 сентября, Онлайн комната семинара 2: «B2B-конкуренции на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования».
Среди спикеров:
-
Николас Коро (куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий)
-
Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов)
-
Представители Ассоциации Брендинговых Компаний России
-
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes)
-
Вадим Ширяев (Член Совета директоров Knowledge Associates International)
-
Григорий Трусов (президент компании Kontakt Express, США), а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции
Подробнее: http://reklamatrix.ru/