Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Участники и посетители не останутся без «Рекламы» этой осенью

Впервые АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й Форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате: 22 и 23 сентября пройдет 4 конференции, посвященных трансформации рекламного производства и медиа планированию с участие российских и зарубежных экспертов.

Регистрация уже открыта, перейдите по ссылке. Вам будет направлено напоминание о событии ближе к началу Форума.

«Матрица рекламы» является уникальным событием деловой программы выставки. В 2019 году Форум посетило более 4300 делегатов, среди них представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д. Цель данного мероприятия – поделиться уникальной  информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиа-планирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.

В течение двух дней Форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года, трансформацию рынка наружной рекламы в России, будущее наружной рекламы, новинки аудиовизуальной и печатной рекламы, векторы развития рекламных технологий в btl и POSM сегментах, тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя и другие актуальные вопросы.

Форум будет состоять из 4-х конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем. Программа Форума

Краткий анонс программы:

  • 22 сентября, Онлайн комната семинара 1: «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»;

  • 22 сентября, Онлайн комната семинара 2: «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»;

  • 23 сентября, Онлайн комната семинара 1: «Gifts&promo: рекламные подарки, имиджевая продукция. рекламная полиграфия и упаковка»;

  • 23 сентября, Онлайн комната семинара 2: «B2B-конкуренции на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования».


Среди спикеров:

  • Николас Коро (куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий)

  • Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов)

  • Представители Ассоциации Брендинговых Компаний России

  • Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes)

  • Вадим Ширяев (Член Совета директоров Knowledge Associates International)

  • Григорий Трусов (президент компании Kontakt Express, США), а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции

Подробнее: http://reklamatrix.ru/