«Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»
В фокусе дискуссии – новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий.
Эксперты профильных ассоциаций, представители органов государственной власти и специалисты крупнейших агентств обсудят, как российскому рекламному бизнесу удается сохранить устойчивость и эффективность в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести итоги последних 10 месяцев этого года.
Модераторами выступят Смоляков Валентин Викторович, первый вице-президент АКАР и Решетова Елена Юрьевна, первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса.
Спикеры:
Пискарев Сергей Львович, президент АКАР
Омельницкий Борис Анатольевич, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
Леонова Елена Владимировна, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), СЕО Progression Group
Губернаторов Владимир Алексеевич, заместитель Генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
Никитина Татьяна Евгеньевна, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
Пилатов Сергей Генрихович, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
Вязовцев Алексей Владимирович, председатель комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
Мишункина Марина Николаевна, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты»
Дата: 25 октября с 11.00 до 12.30
Адрес: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб. 14, павильон №8, конференц-зал, 1 этаж