Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

«РЕКЛАМА-2018»: ключевые тренды и новинки рынка


Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.

«Реклама» является крупным профессиональным событием на российском рекламном рынке. Проект сертифицирован знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок. Выставке присвоено почетное звание «Лучшая выставка России по тематике «Реклама, дизайн».

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев:

- Выставка «Реклама» является местом встречи для всех участников рынка рекламы – рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспростарителей и, конечно же, для потребителей рекламы. Ее отличают высокий деловой настрой, широкий ассортимент экспонатов, деловая профессиональная атмосфера, комфортные условия для поиска партнеров и клиентов.


На выставке «Реклама-2018» специалисты вновь получат уникальную возможность оценить актуальное положение отрасли, ознакомиться с лучшими достижениями рекламного рынка.

Свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из 14 стран: Австрии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Латвии, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса.

В выставке принимают участие компании Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co. и другие.

В этом году увеличилось участие отечественных производственных компаний, а также количество региональных участников.

Россию представляют более 100 экспонентов: Bigprinter, «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Лазерный Центр», «Октопринт», DiMedia и многие другие.

Главные темы экспозиции – светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок. Широко будет представлена цифровая печать по текстилю как главный тренд цифровой печати. Также посетителей ждут 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности.


Экспозицию выставки органично дополнит разнообразная деловая программа.

Ее откроет панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Формирование саморегулируемой организации», организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Проблемам государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы будет посвящен круглый стол «Роль регулирования и саморегулирования в развитии рынка наружной рекламы». Организаторы - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций.

Для участия в мероприятиях приглашены представители Федеральной антимонопольной службы, органов власти субъектов Федерации и муниципальных образований, Торгово-промышленной палаты России, профильных ассоциаций, рекламных агентств.

Впервые в России в рамках выставки «Реклама» состоится презентация Всемирного рекламного конгресса, который пройдет в сентябре 2020г. в Санкт-Петербурге.

Важным событием станет VII Международный форум «Матрица рекламы». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.  Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.


Пройдут конференции «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт»,   «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства»,  «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.

Журнал Publish при поддержке АО «Экспоцентр» проведет конференцию «День цифровой печати по тканям».

Впервые выставка «Реклама-2018» станет местом подведения  итогов и награждения победителей V Премии Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП) «Держава мастеров-2018». В этом году генеральным партнером Премии и спонсором церемонии награждения выступил АО «Экспоцентр». Гости выставки своими глазами увидят достижения российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. 27 сентября состоится церемония награждения лауреатов Премии.


Программа мероприятий представлена здесь>>.

Издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз» в партнерстве с АО «Экспоцентр» второй год подряд выпускает гид, который поможет посетителю эффективно провести время на выставке, не упустить самое важное и сохранить информацию об увиденном даже после окончания мероприятия. С печатной версией гости выставки смогут ознакомиться в зоне регистрации и на территории павильона. Электронная версия будет размещена для бесплатного скачивания на сайтах издателя гида и выставки «Реклама».

Выставка работает 25-27 сентября с 10.00 до 18.00, 28 сентября - с 10.00 до 16.00.

Пресс-служба АО «Экспоцентр