Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

«Реклама-2024»: инновации и современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024» - крупнейшее ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России.

Экспозиция разместится в павильоне «Форум».

Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.

На выставке будут представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы — наружная реклама, сувенирная продукция, так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом

Кроме того, посетители смогут ознакомиться с оборудованием для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля. Важное место займут решения для праздничного оформления и оформления транспорта, а также технологии для производства упаковки и рекламной полиграфии.

Особенности выставки «Реклама-2024»:

Мультитематичность: Выставка охватывает все ключевые сегменты рекламного производства. На одной площадке соберутся поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции, а также решения для оформления розничных пространств и информационные технологии для рекламного производства.

Прозрачность результатов: Данные независимого выставочного аудита позволяют прогнозировать эффективность участия.

Высокая посещаемость: В прошлом году выставку посетило более 17 000 уникальных специалистов - это самое высокое число среди выставок схожей тематики в России, что подтверждает высокий интерес к мероприятию. В этом году ожидается еще большее число целевых посетителей.

ЭКСПОЗИЦИЯ

В выставке этого года примут участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составит более 4000 кв. м.


Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов представят на выставке свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки станут компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей.

В числе экспонентов – по-прежнему лидеры отрасли, которые представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов. Среди участников поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: ОллРэди, Челленджер, Станком, Bestly, Led-Vostok, Liyu Russia (Призмикс), БИГ ПРИНТЕР Цифровые инновации, Lasercut, Диамонд-Лаб, Diamond Group, «ТД Папиллонс», «Алларт Сервис», Станки.ру, «Веллес» ГК, «Винк», , Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Зенон», ГК «ЛРТ», ГК «Русском», ТД «Конфлекс»,RDP TRADE, ELF LED, ЛЕД-СИБ, «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Нисса Дистрибуция» и другие.

Участники выставки продемонстрируют различные виды оборудования: печатное, гравировальное, маркировочное, а также оборудование для вышивки и брендирования текстиля. Также будут представлены материалы для производства рекламы, такие как пластики, пленки, дизайнерская упаковка и многое другое.

Особое внимание в экспозиции выставки уделено цифровым технологиям. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Выставка «Реклама-2024» включает насыщенную деловую программу.

21 октября состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, чего ожидать в 2025 году, а также расскажут о культурном коде в рекламе брендов и подискутируют на тему инструментов, возможностей и перспектив искусственного интеллекта в рекламе.

В тот же день начнет свою работу XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» который продлится два дня. В его рамках пройдет несколько отраслевых конференций: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления»; «Out-of-home, мерч и POSM: перспективы и вызовы 2025»; «День брендинга»; «Digital-маркетинг и AdTech». Организатором Форума является АО «Экспоцентр», оператором – КВК «Империя».

22 октября Ассоциация ВизКом традиционно организует конференцию «Cайнфорум «ВизКом», где проведет круглый стол на тему мотивации клиентов, когда выбирают самую низкую цену за заказ, и как получить больше выгоды, изменив подход к выбору подрядчика.

23 октября пройдет 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организатором выступит «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке журнала «Цифровой текстиль» Ведущие специалисты отрасли обсудят новые технологии, материалы и оборудование для печати по текстилю и готовым изделиям, а также поделятся преимуществами работы с российскими производствами цифровой печати.

В этот же день, 23 октября, при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина», будет проведен круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России. Среди участников – промышленные партнеры вуза, а также студенты профильного колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина, обучающихся по направлению «Реклама».


Полную информацию о деловой программе можно найти на официальном сайте.


Генеральный спонсор выставки - ООО «СТАНКОПРОМ»

Партнер деловой программы - ООО «ФорДА»

Партнер выставки - АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Время работы выставки:

21–23 октября с 10:00 до 18:00;

24 октября с 10:00 до 16:00

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Пресс- служба АО «Экспоцентра»