Эксперты расскажут, как психология дизайна упаковки влияет на продажи в интернет-пространстве
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, расскажут эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве». Мероприятие пройдет 25 мая с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
Своим опытом поделятся: стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС Юлия Харитонова, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции Владимир Бурштейн, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co Дмитрий Кранц, директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.
Вместе с экспертами поговорим о поведенческой психологии потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта, обсудим, как она работает на разных этапах воронки продаж, почему единообразие и высокое качество визуального контента имеет большое значение.
Участников вебинара ждет тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.
Заявки на участие принимаются до 10:00 25 мая.
Участие бесплатное!
Ознакомиться с программой вебинара и зарегистрироваться можно здесь.