Эксперты расскажут, как сделать товар заметным на страницах маркетплейса или онлайн-аптеки
Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам.
Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, расскажут участники вебинара «Мерчендайзинг e-com». Онлайн-мероприятие состоится 24 августа с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
Спикерами мероприятия выступят СЕО «Моризо Диджитал» Денис Царев, эксперт по работе с маркетплейсами агентства E-Promo Евгения Щербинина и менеджер проектов АО «Промис» Максим Калинин.
Вместе с экспертами мы поговорим о том, как работает онлайн-мерчандайзинг в электронной коммерции, узнаем о его стратегиях, получим ценные рекомендации от экспертов.
Участники также узнают, почему единообразие изображений на онлайн-витринах играет важную роль и как автоматизировать создание визуального контента.
Мероприятие будет интересно сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, продаж, e-commerce производителей лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также компаний FMCG.
Участников вебинара ждут бонусы и розыгрыш ценных призов!
Ознакомиться с подробной программой мероприятия и зарегистрироваться на него можно на сайте АО «ПРОМИС», в разделе «Вебинары». Заявки на участие принимаются до 10:00 24 августа 2023 года.
Участие бесплатное, количество мест ограничено!