Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Итоги конкурса «ФОТОКНИГА-2016» и секреты успеха производства фотокниг озвучили в первый день выставки ФОТОФОРУМ

14 апреля международная выставка Фотофорум-2016 начала свою работу и продлится до 17 апреля включительно. Проект показывает последние разработки в области любительского и профессионального фото и видео, осветительного, студийного оборудования, обработки изображений и видео, печатных технологий и материалов. Помимо этого, проект представляет целое развлекательное шоу для тех, кто увлекается фотографией и просто хочет интересно и весело провести выходные. Традиционная площадка мероприятия - центр «Крокус Экспо», а вот павильон новый - №3, зал 15.

В первый же день работы выставки представители профессионального жюри подвели итоги первого в истории выставки Фотофорума конкурса «Фотокнига-2016». На соискание награды была подана 121 заявка по 12  номинациям от 30 компаний–производителей из России и зарубежья. В состав авторитетного жюри конкурса вошли эксперты в области фотопечати и полиграфии: Игорь Терентьев, журнал Publish; Александр Амангельдыев, издательство «Курсив»; Андрей Акимов, журнал Foto&Video; Мария Ващук, декан факультета фотографии ИГУМО и фотограф Александр Ноздрин.

Работы номинантов оценивались по строгим критериям: качество печати страниц, резки блока, исполнения сгиба разворота, обложки и корешка, качество вставки блока в обложку, разнообразие материалов, дизайн и оформление обложки и, конечно же, одним из самых важных критериев стало соотношение цены и качества.

Итак, победители конкурса «Фотокнига-2016»:

  • Свадебная фотокнига для фотохудожественного рынка: «Татьяна и Александр», компания FOTOLAB

  • Детская фотокнига для фотохудожественного рынка: «Анечка», проект COUTURE BOOK

  • Travel фотокнига для фотохудожественного рынка: «Норвегия» travel-фотокнига, на основе классической фотопечати, компания «Фотодом»

  • Оригинальная фотокнига для фотохудожественного рынка: Our Family, компания «Фотобук»

  • Корпоративная фотокнига для фотохудожественного рынка: А. Марковский "Cars&More", проект COUTURE BOOK

  • Свадебная фотокнига для массового рынка: Свадебная фотокнига на основе классической фотопечати, Onlinephotobook.by

  • Детская фотокнига для массового рынка: «Моя вообразилия», компания FOTOLAB

  • Школьная фотокнига для массового рынка: Forbes HD, ВЫПУСК.РУ (Vypusk.RU)

  • Event фотокнига для массового рынка: Rally GT 2013, Принт-сервис МоиФотоСтраницы

  • Travel фотокнига для массового рынка: Книга о путешествиях «Мангышлак, внедорожная экспедиция», компания Bubart

  • Оригинальная фотокнига для массового рынка: «Книга к 8 марта» в стиле Мильфлер, принт-сервис МоиФотоСтраницы

  • Веб-сайт для создания и заказа печати фотокниг: www.albomix.ru, ООО Альбомикс

  • Приз зрительских симпатий: «Алиса», WPBOOKS.RU

Кроме того, специального упоминания в нескольких номинациях удостоились следующие книги:

  • Свадебная фотокнига для фотохудожественного рынка: ARINA, KONSTANTIN Y EL INFINITO, MANUTROQ.S.l. – ALBUMPLUS

  • Корпоративная фотокнига для фотохудожественного рынка: «Иркутская нефтяная компания в лицах», компания Shabby Book

  • Свадебная фотокнига для массового рынка: «Свадебная», ООО «Фотокнига», г. Воронеж.

Лучшие фотокниги – победители конкурса уже выставлены на специальной экспозиции в выставочном зале ФОТОФОРУМА, где посетители в течение трех оставшихся дней выставки смогут лично их увидеть и узнать контакты производителя понравившейся книги. Торжественное награждение победителей прошло в рамках конференции «Фотокнига-2016». В конференции приняли участие Евгений Задохин, руководитель проекта «Фотодом», Дмитрий Степанов, генеральный директор компании «АртСервис Лтд», Анна Пешкова, руководитель проекта «МоиФотоСтраницы», Константин Данилов, менеджер по продукту департамента кино- и фотопродукции «Фуджифильм-Россия» и Николай Дмитриев, президент «Konica Minolta Россия».

На конференции означили основные тренды развития рынка фотокниг в России. Прежде всего, речь пошла об улучшении качества производства, которое сейчас является важнейшим конкурентным преимуществом, ведь основная задача фотокниги – это сохранение воспоминаний для последующих поколений. Что касается количества выпускаемых фотокниг, производители отметили, что Россия сегодня выходит на объемы японского рынка, тем более, что сегодня предлагается широчайший выбор оборудования, материалов и программного обеспечения для производства фотокниг, более того, клиент никогда не ограничен рамками существующих шаблонов и материалов.

Будем рады видеть вас еще три дня с 15 по 17 апреля в Крокус Экспо на главном событии рынка фото и видео! Следите за новостями выставок на обновленном сайте www.pmd-forum.ru, а также в социальных сетях Facebook и VK