Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Эксперты ведущих российских онлайн-площадок расскажут, как увеличить продажи препарата в сегменте e-commerce

Объем онлайн-продаж и бронирования фармацевтической продукции стремительно растет с момента легализации дистанционной торговли ею. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится в ближайшие два-три года.

15 ноября, с 11:00 до 13:00 (мск), в рамках деловой программы PharmPRO, состоится вебинар Как увеличить продажи препарата в сегменте e-com

Вместе с экспертами мы обсудим тенденции сферы e-commerce в фарме и методы повышения продаж в интернет-аптеках и на маркетплейсах.

Модератором вебинара выступит Александр Козин, директор по сбыту DSM Group. Вникнуть в юридические тонкости и перспективы RX-препаратов в онлайн-сегменте поможет руководитель практики фармацевтика и здравоохранение «Пепеляев Групп» Константин Шарловский и главный юрист направления правового сопровождения коммерции OZON Мария Краснер

Рекомендациями по повышению продаж на онлайн-площадках поделятся CEO ДИТ ЕАПТЕКА Сергей Зарубин, руководитель направления «Аптека» OZON Александра Денисова и директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина.

Во второй части вебинара, с 13:30 до 14:30, состоится мастер-класс Марии Ковалевой, управляющего партнера Global People Solutions на тему «KPI и командные роли в e-com-подразделении. Мастер-класс».

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте PharmPRO

Заявки на участие принимаются до 10:00 11 ноября.

С уважением, Елена Карал,

руководитель PR-службы PharmPRO

+7 (908) 759-24-63

press@pharmpro.pro

pharmpro.pro