Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Офлайн-инструменты в мире онлайна: почему фармкомпании ценят личные встречи

В эпоху цифровых технологий фармацевтические компании продолжают считать офлайн-инструменты важным элементом эффективной коммуникации и построения доверительных отношений с партнерами и клиентами. О значении личного присутствия на мероприятиях, таких как выставки, конференции и деловые форумы говорили участники вебинара «От знакомства до партнерства: как получить максимум от участия в отраслевом мероприятии». Он состоялся в рамках деловой программы PharmPRO и привлек внимание более 60 представителей фармкомпаний, которые обеспечивают продвижение и продажи услуг, оборудования, материалов, ингредиентов для выпуска лекарств и биодобавок к пище.

Искусство рассказа о себе

О ключевых аспектах эффективной самопрезентации на стенде, важности подготовки, структуры выступления и эмоционального посыла рассказала консультант по репутации и личному бренду, бизнес-тренер Школы TALKERS Анна Аристова.

Эксперт подчеркнула, что первым шагом в подготовке является определение цели участия: «Нужно понимать, зачем вы на мероприятии, что хотите получить. Это может быть расширение сети контактов или продвижение своей компании». Также она посоветовала уделить внимание целевой аудитории: «Изучите, кто будет вашими слушателями. Понимание их потребностей позволяет найти точки соприкосновения и выстроить долгосрочное партнерство».

Основные элементы успешной самопрезентации, по мнению спикера, — это лаконичность и конкретика. При этом важно сразу ответить на вопросы: кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны. Анна Аристова также порекомендовала определиться с конкурентными преимуществами и сформулировать их так, чтобы это запомнилось.

Наконец, Анна напомнила о важности позитивного настроя: «Эмоциональный посыл — это то, что считывается первым. Улыбка и интерес к собеседнику создают теплый контакт и усиливают вашу самопрезентацию».

Анна Аристова поделилась рекомендациями, которые помогут сделать взаимодействие на офлайн-мероприятии максимально эффективным, будь то представление себя, своей компании или развитие новых профессиональных связей.

Презентация как инструмент привлечения клиентов

На вебинаре также выступил основатель агентства Kellermann.pro Никита Келлерманн. В своем выступлении на тему «Суперзвезда деловой программы», эксперт раскрыл секреты создания презентаций, которые помогают привлекать новых клиентов.

Спикер начал с того, что даже в эпоху цифровизации оффлайн-продвижение остается актуальным: «Мы обсуждаем шансы оффлайн-продвижения на онлайн-конференции. Предполагаю, что все-таки рано или поздно наступит будущее как в сериале «Черное зеркало» и все будет делаться онлайн. Но пока это не так». Он подчеркнул значимость качественной подготовки материалов для мероприятий, приводя в пример успех медтех-стартапа, который за год привлек крупных заказчиков и инвесторов благодаря оффлайн-каналам продвижения, в том числе деловым мероприятиям.

Основной акцент Никита Келлерманн сделал на краткости и уникальности. «Сегодня ничто не ценится так высоко, как возможность не читать о вас много. Одностраничное описание сути бизнеса, которое можно понять за минуту, — это ваш ключ к успеху», — отметил Келлерманн. Он также акцентировал внимание на важности адаптации презентации под целевую аудиторию. «Хочешь сделать хорошую презентацию — делай ее только для одной целевой аудитории», - посоветовал эксперт.

Одним из ярких примеров стала идея объекта-зацепки. Это интригующий предмет, который становится поводом для начала разговора. Так на стенде одного из клиентов эксперт предложил использовать муляж хрустального черепа с имплантами. Предмет привлек внимание даже высокопоставленных гостей мероприятия.

Келлерманн заверил, что для успеха оффлайн-продвижения необходим комплексный подход, при котором продумано все: лифлеты, визитки, видео и презентации. Последняя должна быть понятна даже без комментариев. Если это не так, презентацию нужно максимально упростить, порекомендовал эксперт.

В завершение спикер напомнил, что несмотря на развитие онлайн-коммуникаций, живое общение остается ключевым: «Пока живы мы, белковые формы, нам захочется встречаться, а самые важные решения будут приниматься при живом общении».

Нетворкинг в фармацевтической индустрии

Рекомендациями для эффективного нетворкинга на вебинаре поделился ведущий эксперт «Академии фарма консалтинга» и создатель экосистемы «Фарма шоу» Вячеслав Краснов. В своем докладе он дал практические советы по установлению профессиональных знакомств и успешному взаимодействию на мероприятиях.

Эксперт отметил, что нетворкинг — это мощный инструмент для получения выгод в будущем, будь то обмен экспертизой, продвижение себя как специалиста или новые карьерные возможности.

Вячеслав Краснов подчеркнул, что профессиональные связи можно устанавливать не только на конференциях, но и в профильных онлайн-чатах, социальных сетях и на неформальных мероприятиях. Эксперт сделал акцент на важности проактивной позиции, при которой специалист не боится подойти, задать вопрос или предложить контакт.

Для эффективного взаимодействия Краснов рекомендует продумать свои цели и задачи на мероприятии, подготовиться к диалогу, изучив программу, спикеров и экспонентов. Также эксперт советует максимально использовать любые перерывы для установления знакомств и обмена контактами.

В завершении выступления спикер призвал не стесняться вступать в коммуникации, ведь нетворкинг «сам себя не сделает». Мероприятие нужно максимально отрабатывать, не забывая о самом главном – с какой целью вы на него пришли.

Ознакомиться с докладами и кейсами спикеров более подробно можно на сайте сообщества PharmPRO.

pharmpro.pro