Эксперты расскажут, как фармкомпаниям увеличить онлайн-продажи лекарств, не упуская возможностей рынка
Онлайн-продажи лекарств через маркетплейсы и интернет-аптеки, пожалуй, самое динамичное и быстро развивающееся направление в реализации фармпродукции. Учитывая последние тенденции в e-commerce, производители лекарств могут не только освоить новые площадки для продажи, но и расширить аудиторию своих покупателей.
17 ноября 2021 года в 11:00 (МСК) в рамках проекта PharmPRO состоится вебинар «Ecom для фармпроизводителя».
Эксперты поделятся новостями «с полей» и опытом электронных продаж, обсудят вопросы глобализации площадок и существующие возможности рынка, оценят дистанционную продажу препаратов с юридической точки зрения и расскажут о новейших IT-продуктах, созданных специально для развития e-commerce направления.
Спикерами вебинара станут: директор по сбыту в DSM Group Александр Козин, руководитель отдела электронной коммерции Stada Россия и СНГ Олег Суровцев, директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина, руководитель практики фармацевтика и здравоохранение «Пепеляев Групп» Константин Шарловский.
Модератор вебинара — генеральный директор «Лекарственная система PharmaSpace» Герман Иноземцев.
Вебинар будет интересен руководителям фармацевтических компаний, директорам по продаже продукции, трейд-маркетологам, специалистам e-commerce направления и бренд-менеджерам.
Только участники вебинара, присутствующие на мероприятии онлайн, смогут получить полезные бонусы, которые пригодятся в работе.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте проекта (https://clck.ru/YhUTz).
Заявки на участие принимаются до 17:00 16.11.2021 года.