Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

За три дня выставка «Петерфуд» собрала 7 500 специалистов рынка FMCG

С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок в области пищевой промышленности — «Петерфуд-2023». Это событие собрало производителей из разных уголков мира, представивших свои продукты и инновационные разработки. За три дня выставку посетили 7 500 специалистов FMCG-рынка.

На выставке «Петерфуд» были представлены 320 компаний из России, а также Ирана, Китая, Камеруна, Шри-Ланки, Турции, Индии, Грузии, Вьетнама и других стран. Посетителей выставки ? байеры от розницы, крупные дистрибьюторы и HoReCa, прямо на выставочных стендах договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупке представленных товаров.

Участники выставки

Среди участников были как крупные игроки рынка, так и компании, только начинающие свой путь в ритейле. Свои уникальные продукты и услуги на выставке представили производители рыбной консервации «Морские ресурсы», комплексный поставщик кофе и кофейного оборудования «Specialty», городской информационный сервис «2GIS», производитель уникального продукта из сверчков МПК «Росэнерджи», поставщик погрузо-разгрузочной техники «Нак Машинери», птицефабрика «Дубрава», фермерская компания «Сырный богатырь» и многие другие.

Экспозиция стендов региональных производителей при поддержке федеральной программы по развитию малого и среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала регионов была представлена 22 стендами. Производители Центральной части России, Северо-Запада, Сибири, Дальнего Востока и Северного-Кавказа продемонстрировали свои товары и установили контакты с потенциальными партнерами и клиентами. Большой интерес у посетителей вызвали коллективные стенды Республики Калмыкии, Краснодарского края, Тверской и Новгородской областей.

Продукты на выставке

Посетители имели возможность познакомиться с широким ассортиментом продуктов и быть в курсе последних тенденций и инноваций в области пищевой промышленности. Экспоненты презентовали более 8 000 продуктов в различных категориях: сыры и колбасы, кофе, сладости и закуски, вина и соки. Новейшие технологии производства продуктов, представленные на выставке, могут способствовать развитию отечественной пищевой промышленности и созданию конкурентоспособных аналогов импортных товаров.

Мастер-классы и дегустации на выставке помогли закупщикам познакомиться с разнообразием новых продуктов и выбрать для себя оптимальные альтернативы ушедшим с рынка товарам. Опытные шеф-повара, бармены и специалисты в области питания делились своими знаниями и знакомили с новыми продуктами и способами их использования.

Программа переговоров

Центр Закупок Сетейтм на выставке «Петерфуд 2023» представлял собой уникальную площадку для встречи производителей и поставщиков с представителями крупных розничных сетей из 10 стран. Производители имели возможность продемонстрировать свои продукты, установить контакты и договориться о сотрудничестве.

В течение двух дней работы Центра Закупок Сетейтм состоялось 1959 переговоров, по итогам которых производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины. 82% переговоров увенчалась успехом, общая сумма будущих контрактов превысила 2.4 млрд рублей.

Открытая деловая программа для закупщиков и поставщиков

Программа семинаров «Торговля Большого Города» на выставке «Петерфуд» стала ценным ресурсом для всех участников отрасли, помогая им быть в курсе последних тенденций и инноваций, а также обеспечила возможность для профессионального развития и расширения деловых связей.

85 экспертов предоставили слушателям ценные инсайты и практические советы, основанные на своем опыте работы в пищевой индустрии. На семинарах была представлена актуальная информация и новейшие тенденции отрасли. Участники обсудили вопросы производства, управления бизнесом, маркетинга и стратегического планирования.

Гест-бар

Одним из самых ярких событий на выставке «Петерфуд» стал ГЕСТ-БАР, который прошел под тематическим слоганом “Осень уносит”. И действительно это была большая осенняя встреча бартендеров и представителей HoReCa, где участники представили уникальные коктейли самых заметных баров Петербурга. Звездные бартендеры города демонстрировали свое мастерство, создавая удивительные комбинации напитков, характерных этого времени года и петербургской кухни.

На встрече делились секретами мастерства и рассказывали о своих заведениях такие бары, как «Tsunami Asian Bar», «Zavod», «Spletni», «The Buddy Cafe», «Наследники», «Двойник», «The Legend», «Monterey Bar» и другие.

Винодельческая компания «Дербент Вино» презентовала на площадке мероприятия новую линейку игристых вин, которая уже скоро появится на полках магазинов, а комплексный поставщик товаров для ресторанов JET рассказал о новых трендах в области производства профессиональной посуды для коктейлей.

По итогам встречи был составлен Коктейльный гид Guest Bar Peterfood 2023 с описанием авторских коктейлей баров-участников.

Конкурсы для производителей

Победители престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» были удостоены золотых и серебряных медалей. Участие в конкурсах на выставке Петерфуд стало отличной возможностью для производителей продуктов питания и напитков продемонстрировать свои достижения, получить обратную связь от экспертов и заслужить признание за свои инновационные подходы к производству.