Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
16 марта 2017 Москва, Инфопространство
Форум посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».
Программа (предварительная)
Первый модуль «Российский ooh-рынок: итоги и перспективы» «Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей) «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании) Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital... Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)
Второй модуль Медиабизнес: Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения» Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен) Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы
Производство: Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше» Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати» Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?» Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?» Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы» Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.