Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.


Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива.


1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.


Заявки принимаются через сайт и на почту konkurs@outdoor.ru до 17 февраля 2017.


В этом году победители номинаций определятся в два этапа:


Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».


Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы ( номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.


К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.
Церемония награждения – 17 марта 2017. Место уточняется организаторами.
Стоимость участия:
Первая работа – 2100 руб. (+18% НДС)
Последующие – 1200 руб. (+18% НДС)
Одна работа может включать в себя серию фотографий одной и той же кампании.


Не допускается к размещению фотографии с логотипами или контактными данными, а также с водными знаками компании. За исключением тех случаев, когда это является неотъемлемой частью выставленной на конкурс работы.


Участники берут на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несут ответственность за предоставленную информацию, отвечают за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе.

Организаторы конкурса могут использовать присланные работы для его продвижения, не нарушая прав и интересов автора.