Сформирована программа New Retail Forum. Почта России
В рамках форума на 12 конференциях эксперты – ведущие игроки рынка поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли.
Остается ровно месяц до начала New Retail Forum. Почта России, – 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.
Регистрация на New Retail Forum. Почта России 2019 продолжается! Представители сервис-провайдеров, поставщиков услуг и оборудования для ритейла могут заказать билет со скидкой 10% по промокоду MBA. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, Leroy Merlin, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», Ситилинк, Robokassa и многие другие.
В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. На форуме вас ждут презентации экспертов, панельные дискуссии, мастер-классы и многое другое.
Основными темами и центральными встречами форума станут:
-
Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»
-
Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»
-
Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»
-
Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»
-
Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя
-
Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях
-
Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж
-
FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли.
-
RetailTech
-
DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента
-
Особенности рынка Товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития
Стратегические партнеры New Retail Forum. Почта России – CDEK, Alibaba Group, Ozon, DPD, Яндекс.Маркет, PickPoint, Онлайн-университет «Два сэнсэя», Технопарк «Сколково», The Untitled VC, Otto Group, Distance Selling Service
Генеральный информационный партнер – КоммерсантЪ
Информационные партнеры New Retail Forum. Почта России – Retail&Loyalty, РИА Мода, Моллы.ру, ПроБизнес, ECM-Journal, Logistics, InfoLine, Moda 24/7, MarketingPeople, Spark.ru, Федеральный Бизнес Журнал, Человек Дела, Точка продаж, Vademecum, Profashion, Gotech, TelecomTimes, IDExpert, Ассоциация менеджеров, Анкор, BN.RU, MarketMedia.ru, CPAExchange, Jobsora, БОСС
***
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Игорь Князев
+7 977 900 69 54
По вопросам информационного партнерства и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82