В Москве обсудят перспективы развития кондитерской промышленности в новой реальности
14-15 июня состоится второй международный бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза»
По данным Минсельхоза, производство кондитерских изделий за первые четыре месяца 2022 года снизилось на 3,4%. Одна из причин - сокращение поставок на внешние рынки. По итогам января—апреля экспорт кондитерских изделий из России сократился на 40 тыс. тонн. Непростая ситуация у производителей кондитерских изделий и с поставками сырья, ингредиентов, упаковки и оборудования.
Для обсуждения этих и других наиболее острых вопросов отрасли топ-менеджеры кондитерских предприятий встретятся 14-15 июня на бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Владельцы бизнес обсудят изменения в поведении потребителей, FMCG-тренды и тенденции развития кондитерского рынка, вопросы импортозамещения, экспорта и логистики. Спикеры расскажут, как получить сертификат «Халяль», выйти на перспективные рынки стран Ближнего Востока и Северной Африки и начать поставлять кондитерские изделия в Турцию и страны ЮВА через локальные маркетплейсы.
Особое внимание будет уделено работе с сетями и развитию собственной розницы. Спикеры из «Перекрёстка», КФ «Верность качеству», Nature’s own factory поделятся своим видением взаимовыгодного сотрудничества «поставщик-сеть», а MACARONIKA расскажут про опыт развития собственной розничной сети и онлайн-продажи. Про тренды развития e-grocery в России и меры поддержки для продавцов кондитерских изделий будут говорить спикеры из OZON, Яндекс Маркет и AliExpress. Отдельная сессия будет посвящена инновациям, ингредиентам и оборудованию для кондитерского производства.
Также лидеры рынка поговорят про антикризисный маркетинг, брендинг и упаковку. Спикеры из Holy Corn, FOODCODE, КФ «Волшебница», ООО «Томер», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», Depot обсудят, какие каналы продвижения кондитерского бренда наиболее эффективны в текущей ситуации и когда, действительно, необходим ребрендинг.
Бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза» состоится в рамках выставки Modern Bakery Moscow. Помимо двух дней деловой программы, в этом году для посетителей организован павильон технологий для сахаристого кондитерского производства, где будут представлены ингредиенты, упаковка и оборудование от компаний из России, Турции, Италии и Швейцарии.
Спикеры мероприятия:
-
Аркадий Штейн, основатель MACARONIKA
-
Алиса Пейрис, основатель и генеральный директор Holy Corn
-
Сергей Трибой , заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», Республика Беларусь
-
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка»
-
Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток»
-
Ирина Полищук, категорийный менеджер «Продукты» Яндекс Маркет
-
Андрей Кожин, директор по производству пищевых продуктов OZON fresh
-
Александр Слуцкий, руководитель направления развития бизнеса AliExpress Россия
-
Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД»
-
Елена Шейнкман, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ, и еще более 20 экспертов
Подробная программа доступна на сайте.
Дата: 14-15 июня 2022 г.
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2, конференц-зал 22С120
Условия: бесплатно для производителей кондитерских изделий по предварительной регистрации (промокод: MBCF2022-7C4F2)
Официальная поддержка: Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
До встречи 14-15 июня!