Иннопром-2018 удивил Литературной гостиной
Компания есть то, что она читает. Так ли это или нет – обсудили участники форума Иннопром 9-10 июля на новой площадке – «Литературная гостиная». Бизнесмены и политики говорили о создании и влиянии корпоративных библиотек на эффективность бизнеса. Специальным гостем был самый известный маркетолог России Игорь Манн. Мероприятие прошло при поддержке Генеральной Дирекции международных книжных выставок и ярмарок.
«Любимые книги – отражение наших ценностей и знаний» – поделился мнением Андрей Гончаров генеральный директор группы компаний PRO. На литературной гостинной компания показала самое ценное – свою корпоративную библиотеку. На стеллажах представили более 600 книг направления бизнес-литературы. Гости могли принять участие в дискуссиях, где совместно с приглашенными экспертами знакомились с миром корпоративного обучения и корпоративной библиотеки, как инструмента повышения эффективности бизнеса.
Игорь Манн поделился мнением, как читать деловую литературу, чтобы книга стала источником дохода и инструментом повышения эффективности, как лично для сотрудника, так и для всего бизнеса: «Я делал так: каждый сотрудник, который читал книгу, должен был предложить пять идей для реализации в компании. Руководитель встречается с сотрудниками, спрашивает, какие идеи понравились, если есть хорошие – он их внедряет. Конечно, для любого руководителя это головная боль, но она здорово окупается».
Издатель отметил, что есть прямая связь между количеством прочитанных книг и доходами. Привел свой пример: в прошлом году Манн заработал самую большую сумму за 12 лет, а прочитал 553 деловые книги.
Свое выступление автор закончил фразой: «Читайте больше!» и порекомендовал ТОП – 3 книги, которые нельзя пропустить каждому бизнесмену:
-
«Как уцелеть среди акул» Маккей Харви;
-
«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун;
-
«Доставляя счастье» Тони Шей.
Также своим опытом на площадке поделились:
Александр Лиманский, директор подразделения «Альпина Диджитал», части издательской группы «Альпина», которая занимается агрегацией и продажей электронных текстовых и аудио книг, а также разработкой платформ по продаже электронного контента.
Григорий Кузнецов, директор по маркетингу издательства «Альпина».
Сергей Кайкин, руководитель Генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок.
Литературная гостиная организована Генеральной дирекцией международных книжных выставок и ярмарок при поддержке группы компаний «PRO», издательств «Альпина», «АСТ», «Манн Иванов и Фербер», «ОЛИМП - БИЗНЕС», «Эксмо», компании «ЛитРес».