Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Конкурс дизайна Better with Less – Design Challenge: дизайн, одержавший победу, представляет оригинальную альтернативу воздушно-пузырчатой плёнке

Определен победитель международного конкурса дизайна Better with LessDesign Challenge. Были представлены образцы исключительного качества. Дизайн, завоевавший победу, - «Stretching inner part» от Ийро Нумминен. В состав гофроупаковки встроена эластичная внутренняя часть для предметов различного размера. Дизайн был оценен жюри как наиболее привлекательный, практичный, гибкий и легко адаптируемый под любые изделия.

Конкурс дизайна Better with LessDesign Challenge, организованный компанией Metsä Board, был нацелен на поиск новых эко-дружественных и функциональных упаковочных решений для наиболее популярных и быстро растущих видов потребительской упаковки. Начавшийся в ноябре 2017 года конкурс вдохновил дизайнеров по всему миру – было получено 302 дизайн-концепта из 38 стран мира. В состав международного жюри конкурса вошли известные эксперты в области упаковочного дизайна, занятые в различных отраслях промышленности, имеющих отношение к упаковке, дизайну, стратегии брендов и инновациям.

Дизайн «Stretching Inner Part», ставший победителем, - эластичная внутренняя часть гофроупаковки для транспортировки предметов различного размера, был представлен в категории интернет-торговля. Внутренняя часть гофроупаковки позволяет упаковать продукцию различного размера без использования пупырчатой пленки. Данный дизайн может быть использован для упаковки различного вида продуктов, он гарантирует неподвижность находящегося внутри упаковки предмета во время транспортировки. Главный приз в 10 000 евро уходит г-ну Нумминену!

«Дизайн, одержавший победу, успешно устраняет необходимость воздушно-пузырчатой вставки из термоформируемой пластиковой плёнки. Баланс между жесткостью конструкции из картона и прочностью упаковки, необходимой для сохранности находящегося внутри продукта, хорошо продуман в данном дизайне. Он исключительно привлекателен, многофункционален, практичен и может применяться для различного рода изделий», - говорит председатель жюри конкурса Сирил Друэ, директор по дизайну и инновациям компании Мется Борд.

Первый поощрительный приз присужден дизайну «Запрещающий пластик держатель для туалетной бумаги» от Йеруна Каэлена. Эта работа была прислана в категории “wildcard”. Новый вид упаковки для туалетной бумаги состоит из шестигранного тубуса, сконструированного из картона, который также служит держателем для рулонов. Этот дизайн был признан как жюри, так и широкой общественностью – он стал самым любимым среди тех, кто голосовал за понравившийся дизайн.

Второй поощрительный приз присужден дизайну «Упаковка увлажняющего крема для лица» от Абдуллы Кама. Картонная упаковка, которую можно повторно использовать, комбинируется со сменной пластиковой вставкой. Данное решение делает пластиковое или фольгированное покрытие излишним, а переработку упаковки более удобной.

Третий поощрительный приз увезет домой Павел Кравчуго за дизайн «TWIST» - упаковка зубных щеток – неброский, но функциональный упаковочный дизайн, предназначенный не только для индустрии косметики. И второй, и третий поощрительные призы были получены за проекты в категории косметика.

Компания Metsä Board также предложила дополнительный приз – стажировка для одного студента в команде упаковочного сервиса в Шанхае. Дизайн под названием Playing nature - «Играя с природой», разработан для упаковки снеков. Упаковка трансформируется в небольшую детскую игрушку - пальчиковую куклу. Дизайн от Алессандро Гросси – победитель в студенческой категории.

«Дизайны, отмеченные поощрительными призами, и дизайн, одержавший победу в студенческой категории, представляют функциональные и свежие идеи, направленные на создание наилучшего потребительского опыта, основанного на принципах устойчивого развития. Потребители ищут бренды и упаковку, которая привлекает и развлекает их, а также напоминает о приятных моментах. Упаковка, созданная из эко-материалов и искусно использующая их, может рассказать хорошую историю и помочь расширить потребительский опыт», поясняет Сирил.

Узнайте больше о дизайне-победителе и финалистах на сайте конкурса betterwithless.org

www.metsaboard.com