Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Согласно последнему исследованию экологичный упаковочный материал становится все более важным фактором, влияющим на потребителя при принятии решения о покупке

Согласно исследованию LOHAS 2020 г. (Lifestyles of Health and Sustainability - стиль жизни, ориентированный на здоровье человека и заботу об окружающей среде), все большее количество потребителей задумывается о последствиях своего потребительского поведения. Двое из трех потребителей в Финляндии хотели бы иметь больше информации о том, какая упаковка является наилучшим выбором как с точки зрения экологии, так и с точки зрения сохранности продукта.

«Это было третье исследование LOHAS, направленное на масштабное изучение поведения потребителей в вопросах упаковки. По сравнению с предыдущими исследованиями, проводившимися в 2011 и 2014 годах, стиль жизни, поддерживающий как заботу о здоровье, так и устойчивое развитие, стал еще более важным фактором, направляющим потребительское поведение. Пандемия коронавируса, наверное, еще больше способствовала пониманию потребителями важности преимуществ упаковки», - говорит Вирпи Корхонен из Sense N Insight.

Упаковка оказывает существенное влияние на экологический имидж продукта. Половина постоянных приверженцев LOHAS сообщила, что испытывала чувство вины, покупая продукты в упаковке, считающейся вредной для окружающей среды. Из низкоуглеродной продукции картон считался современной, безопасной и экологичной альтернативой.

«Две трети респондентов считают переработку упаковки важным фактором в пользу принятия решения о покупке. 85% постоянных приверженцев LOHAS предпочитают упаковку, которая дает информацию о производителе и происхождении продукта. Профессионалы в области упаковки играют важную роль, выводя на рынок более экологичные альтернативы, информируя об этом потребителя и делясь с ним соответствующими знаниями», - комментирует Леена Юлиниеми, директор по продуктам Metsä Board.

Metsä Board, входящая в Группу Metsä, принимала участие в исследовании LOHAS2020, проводимом в Финляндии в феврале этого года. Исследование проводилось среди одной тысячи финских потребителей, чье отношение к упаковке оценивалось на основе их стиля жизни, связанного с заботой о собственном здоровье и экологии. LOHAS – это сокращение от Lifestyles of Health and Sustainability, т.е. стиль жизни, ориентированный на здоровье человека и заботу об окружающей среде. 17% жителей Финляндии являются постоянными приверженцами LOHAS, а 28% - частичными. Эти группы потребителей подчеркивают важность соблюдения принципов LOHAS в повседневной жизни, в том числе, когда это касается вопросов потребления.

www.metsaboard.com