Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Metsa Board расскажет, как люксовая упаковка может стать примером в области устойчивого развития на выставке Люкс Пак 2018

Выставка Люкс Пак – Гримальди Форум, Монако, 1-3 октября, стенд RC3

Компания Metsä Board, ведущий европейский производитель высококачественных картонов из первичного волокна, представит на выставке Люкс Пак 2018 (Luxe Pack 2018) ряд инновационных, экологически безопасных упаковочных решений, разработанных специально для люксового и дизайнерского сегментов. Помимо премиальных видов картонов, Metsä Board продемонстрирует свои возможности в области упаковочного анализа и дизайна, которые включают в себя структурный анализ, подбор материала, а также оптимизацию существующей упаковки и создание уникального дизайна.

Особое внимание заслуживает инновационная и отмеченная наградами подарочная упаковка SkinCare 2.0 от Metsä Board, в составе которой используются материалы на основе волокна, способные заменить пластик. Внешняя коробка жёсткой конструкции изготовлена с применением новой технологии формовки целлюлозы, а каждая из трех внутренних коробок - из легкого картона. Конструкция предлагает уникальный потребительский опыт - как открыть коробку и как ее повторно закрыть. Кроме того, дизайн конструкции обеспечивает стабильное прохождение по автоматическим упаковочным линиям.

Также будет демонстрироваться практический пример того, как упаковочный дизайн должен выполнять коммуникационную функцию на каждом этапе цепи создания добавленной стоимости и насколько это важно для люксовых брендов. Упаковка джина Arctic Blue, завоевавшая в 2018 году награду «Spirit of the Year», наглядно демонстрирует, как в процессе создания уникального и экологически дружественного дизайна упаковочного решения были задействованы все возможности картона.

Кристоф Бодри, директор по продажам и руководитель направления работы с владельцами брендов компании Metsä Board, рассказывает о необходимости совместной работы с люксовыми брендами по созданию экологически дружественных упаковочных решений: «Непростая задача, с которой сталкиваются многие премиальные бренды, – это поддерживать и развивать премиальное позиционирование бренда одновременно с удовлетворением требования потребителей использовать как меньше упаковки, так и только ту упаковку, которая гарантированно является экологически безопасной. Комбинируя экологические преимущества наших легких картонов с инновационным упаковочным дизайном, наши партнеры смогут добиться еще более экологически устойчивых упаковочных результатов. Поэтому я верю, что наши материалы из первичного волокна и дизайнерские разработки, отмеченные наградами, будут вдохновлять владельцев брендов, производителей упаковки и дизайнеров на внедрение лучших экодружественных упаковочных практик».

www.metsaboard.com