Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам

Упаковка для еды на вынос от Metsa Board на инновационном конкурсе в Финляндии – пилотная фаза завершена с многообещающими результатами

Компания Metsä Board, являющаяся частью Metsä Group, объявила, что разработанная для ресторанов упаковка для еды на вынос стала одной из семи концепций, удостоенных награды на инновационном конкурсе, организованном Хельсинкским оптовым рынком. Победители смогли присоединиться к пилотной фазе, которая сейчас близка к завершению. Упаковка еды на вынос, разработанная возглавляемой компанией Metsä Board проектной группой, выполнена из картона Metsä Board, в составе которого присутствуют только первичные волокна, и может быть легко переработана. В ходе пилотного проекта как потребители, так и рестораторы отметили, что данное упаковочное решение является одновременно функциональным и простым в плане использования и дальнейшей переработки.

В настоящий момент большинство ресторанной упаковки для еды на вынос производится из пенополистирола (суспензионный вспенивающийся полистирол, EPS - англ.) и этот материал подпадает под запрет Директивы Евросоюза по одноразовому пластику. В этой связи ресторанам в качестве альтернативы срочно необходимы новые упаковочные решения на базе картона, разработанные в соответствии с принципами устойчивого развития. Модульная упаковка, созданная проектной группой, может закрываться плотнее, чем контейнер из пенополистирола, и кроме того, на коробку из картона может быть нанесена печать, а это дает дополнительные возможности по продвижению бренда.

Упаковка для еды на вынос состоит из внешней упаковки, в которую можно поместить несколько лотков разных размеров, в зависимости от необходимости. Ресторан может кастомизировать упаковки с помощью собственных отпечатанных стикеров, в то время как визуальный дизайн остается неизменным для всех ресторанов, т.к. данная упаковка закупается ресторанами через оптовую сеть. Рестораторам уже предоставили образцы продукции, и они смогут их протестировать в течение лета.

«При разработке упаковки на дискуссиях, проходивших в рабочих группах, во внимание принималась вся цепь создания добавленной стоимости,- говорит Леена Юлиниеми, директор по техническому маркетингу компании Metsä Board. Стоит также отметить, что в ходе изучения потребительского спроса респонденты говорили, что готовы платить больше за упаковку из картона, т.к. считают ее более экологичной».

Финская компания Cadpack Oy, вошедшая в состав команды, возглавляемой Metsä Board, спроектировала и изготовила упаковку. Компания Package Testing & Research Ltd отвечала за координацию и пилотный запуск проекта и совместно с агентством Sense N Insight research services - за изучение потребительского спроса. Инновационный конкурс, спонсируемый муниципалитетом Хельсинки и деловым сообществом Финляндии, был организован с целью поиска инновационных и технологических решений в пищевой и упаковочной отраслях, в экономике замкнутого цикла и сфере чистых технологий.

www.metsaboard.com