Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам
Ежедневники brunnen

Компания METSA BOARD выходит с унифицированным предложением продуктов и услуг

Инициатива под девизом «BetterwithLess» подчеркивает цели компании улучшить потребительский опыт и сделать упаковку еще более экологичной.

4 мая на выставке Interpack в Дюссельдорфе Metsa Board запустила обновленную линейку продуктов и услуг. Компания представляет премиальные картоны и связанные с ними виды услуг, ориентированные на создание наиболее экологичной, безопасной и эффективной упаковки. Теперь все картоны находятся в единой продуктовой матрице, объединенной под именем Metsa Board. 

Девиз «Better with Less» («Создавать лучше, используя меньше») демонстрирует цель компании внедрять совместно с клиентами актуальные, инновационные и тщательно продуманные упаковочные решения, наилучшим образом вписывающиеся в концепцию брендов и соответствующие современным требованиям.

«Потребительский опыт должен оказывать минимальное влияние на окружающую среду. Владельцы брендов ищут пути оптимизации упаковки – как сделать ее наиболее экологичной, безопасной и легкой по весу. Наша экспертиза позволила нам стать пионерами в создании высококачественных, легких картонов, и мы обязаны развиваться и идти дальше. Теперь, с новым портфолио картонов и целевыми видами услуг, мы сможем оказать наилучшую поддержку нашим клиентам, повышая экологичность и  эффективность упаковки на протяжении всей цепочки создания добавленной стоимости», - говорит Мика Йоукио, генеральный директор Metsa Board.

Частью инициативы стали новые названия высококачественных легких и премиальных картонов Metsa Board. Цель инициативы – предложить клиентам наиболее понятный и легкий способ выбора нужного материала. Сервисные подразделения – Анализ и дизайн упаковки, Сервис доступности, а также Техническая экспертиза и научно-исследовательский центр – дополняют продуктовый ряд и обеспечивают взаимодействие с клиентами, направленное на создание и развитие передовой упаковки.

В процессе гармонизации предложения с продуктами и услугами, спецификации продуктов остались неизменными.

Все фабрики Metsa Board обладают сертификатом PEFC™ и сертификатом FSC® Цепи поставок, а также наивысшими экологическими и производственными стандартами. В производстве картонов Metsa Board используются только первичные древесные волокна из устойчиво управляемых скандинавских лесов.

Новый образ бренда был создан при участии фотографа и имидж-мейкера из Стокгольма Карла Клейнера. Клейнер известен созданием качественных, игровых и привлекательных визуальных образов для таких глобальных компаний как Calvin Klein, Google, Hermès, H&M и Nike. Для создания яркого цветового кода визуального ряда в новых образах использовались те же четкие линии, что присутствуют в образе лося - символе Metsa Group.  Все образы были созданы вручную, тщательно пропечатывая, высекая,  определенным образом выкладывая образцы картона от Metsa Board.

www.metsaboard.com