Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам
Ежедневники brunnen

Компания Metsa Board представит изысканное и экологичное упаковочное решение на выставке PCD 2019 – Упаковка и дизайн для парфюмерии и косметики в Париже

Выставочный центр Порт Версаль, 30-31 января, стенд L17


Metsä Board, ведущий европейский производитель высококачественных картонов из первичного волокна, представит ряд инновационных эко-дружественных решений, разработанных специально для изысканной и креативной упаковки на выставке PCD 2019 в Париже. В дополнение к картонам высшего качества Metsä Board продемонстрирует ряд решений по упаковочному анализу и дизайну, что включает в себя структурный анализ, анализ материала, а также кастомизацию и усовершенствование существующей упаковки плюс графический дизайн.

Также планируется рассказать об инновационном решении, завоевавшем всеобщее признание, - подарочной упаковке SkinCare 2.0, в создании которой вместо пластика использовался материал на основе волокна. Внешняя жесткая упаковка, равно как и внутренняя вкладка, изготовлены путем формования волокна. Каждая из внутренних коробочек сделана из легкого картона, прекрасно зарекомендовавшего себя на линиях обработки. Дизайн предлагает уникальный потребительский опыт при вскрытии и повторном закрытии упаковки.

Другая подарочная упаковка, представленная на выставке, приятна на ощупь и внешний вид, ее финишная обработка сделана с использованием матового и глянцевого лака, лазерной обработки и тиснением фольгой. Упаковка под названием «Природа» (Nature) - это совместный проект. Metsä Board также представит «золотую» упаковку, дизайн которой выглядит как эксклюзивная сумочка-клатч, которая может быть переработана в конце жизненного цикла изделия.

В среду 30 января в 14:00 Кристоф Бодри, руководитель направления по работе с парфюмерно-косметическими брендами в Metsä Board, выступит под председательством фирмы Шанель с презентацией «Цели устойчивого развития парфюмерной отрасли – создаем позитив для людей и планеты». Кристоф Бодри рассказывает: «Я верю, что наша роль – вдохновить владельцев брендов, изготовителей упаковки и дизайнеров, помочь им создать эко-дружественную роскошь, столь востребованную потребителем, предлагая легкие картоны и инновационный упаковочный дизайн».

www.metsaboard.com