Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам

Компания Konica Minolta представляет MGI JETVARNISH 3D One – доступную цифровую систему выборочного УФ-лакирования

Компания Konica Minolta продолжает наращивать свою долю рынка индустриальной и коммерческой печати и объявляет о выпуске MGI JETVARNISH 3D One – цифрового устройства начального уровня для выборочного УФ-лакирования.

Демонстрационный образец уже доступен в Центре ключевых компетенций во Франции, также устройства скоро появятся в отдельных шоу-румах Konica Minolta. Старт продаж намечен на начало следующего года. Оборудование будет продаваться эксклюзивно в канале продаж Konica Minolta.

MGI JETVARNISH 3D One может использоваться при производстве книг, журналов, визиток, меню, брошюр, фотоальбомов, открыток и небольшой премиальной упаковочной продукции. Целевая аудитория включает полиграфические компании и текущих клиентов Konica Minolta, желающих развить новые прибыльные направления в бизнесе.

Это высокотехнологичное устройство позволяет создавать 2D и тактильные 3D-эффекты с использованием универсального УФ-лака – за один прогон возможно как плоское, так и рельефное лакирование.

MGI JETVARNISH 3D One – новейшее устройство из семейства MGI JETVarnish. С ним можно превратить стандартную печатную продукцию в премиальную, а значит, получить больше возможностей для выхода на рекламные, маркетинговые, дизайнерские и другие креативные рынки, включая производство премиальной упаковки.

Девиз MGI 3D One - «Цифровое облогораживание для всех». В числе его ключевых функций и особенностей:

Низкие капитальные вложения и производственные издержки, что упрощает финансирование

Настраиваемая толщина лакового слоя от 21 до 116 микрон в одном прогоне

Сканер AIS для автоматической приводки без приводных меток, без отходов на приладке и с минимальным временем настройки

Программное обеспечение MGI включает калькулятор стоимости, менеджер работ и редактор выборочного лакирования для оперативного внесения изменений.

В стандартной комплектации технология MGI представлена в сочетании с пьезоэлектрическими печатными головами Konica Minolta. Нанесение лака может осуществляться как на офсетных, так и на цифровых материалах. Сушка и закрепление лака осуществляются с помощью экологичной LED УФ-лампы без выделения озона. Производительность устройства составляет до 2077 листов формата А3, максимальный рабочий формат 364х750 мм.

Среди дополнительных функций – возможность персонализации и управления версиями; автоматический PDF-конвертер, преобразующий PDF-файлы в формат TIFF; а также встроенная подсветка сканера AIS для работы с металлизированным материалами.

«Тактильные эффекты на печатной продукции и упаковке усиливают желание совершить покупку, улучшают отношение к продукту и повышают его субъективную ценность, — отмечает Тони Чарлет, главный управляющий подразделением индустриальной печати. — Поэтому и нужен MGI JETVARNISH 3D One, создающий печатную или упаковочную продукцию, которая будет более интересна покупателям».

Нельзя недооценивать всё большую роль осязания в формировании потребительских привычек покупателей и повышении узнаваемости бренда. Осознание этого факта помогает сделать некоторые выводы. Например, согласно отчету Foil & Specialty Effects Association, потребители на 45 % быстрее узнают товары с дополнительными визуально-тактильными эффектами по сравнению с обычными. К тому же товары с дополнительным облагораживанием удерживают внимание покупателя на 18 % дольше, чем товары с обычной печатью. Способность товара привлекать внимание потребителя сильно влияет на решение последнего купить этот товар, что и нужно владельцу бренда. То есть, чем дольше покупатель удерживает на товаре внимание, тем больше вероятность того, что именно его он и выберет, определив как наиболее понравившийся.1

Для получения более подробной информации посетите наш сайт: https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/solutions/embellishment

 «Предварительное исследование влияния улучшенных визуальных свойств товара на его присутствие на рынке» – исследование 2013 года, проведенное по заказу Foil & Specialty Effects Association