Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Банк «Санкт-Петербург» перешел на аутсорсинг печати с Konica Minolta

Konica Minolta завершила проект по переводу на аутсорсинг печатной инфраструктуры головного офиса банка «Санкт-Петербург». В рамках пилотного проекта за год компания поставила 340 печатных машин от персональных устройств до скоростных систем формата А3, внедрила программно-аппаратное решение защищенного контроля печати YSoft SafeQ и оптимизировала печатные процессы. В планах банка – перевод на аутсорсинг печати всей филиальной сети – около 60 офисов.

Основной целью проекта было снижение расходов на обслуживание печатных устройств при повышении качества услуг для бизнеса. Однако в банке отмечают, что аутсорсинг также позволил перевести расходы на печать из категории капитальных затрат в операционные и добиться полностью прозрачной отчетности.

Благодаря переходу на аутсорсинг количество монохромных печатных устройств в офисе сократилось на 43%, а цветных – на 50%, снизилась себестоимость печати, при этом процентное соотношение устройств А3 формата, стоимость владения которых ниже по сравнению с устройствами А4, выросло с 7% до 30%. Безопасность инфраструктуры печати, помимо собственной системы безопасности банка, обеспечивается YSoft SafeQ – решением, контролирующим доступ к печатным устройствам через авторизацию по смарт-картам сотрудников офиса.

«Мы понимаем эффективность аутсорсинговой модели и внедряем ее там, где мы видим объективную пользу для бизнеса, – комментирует Николай Владимирович Чесноков, заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург».Перевести печать на аутсорсинг мы решили еще несколько лет назад, и надо отметить, что ни один из глобальных вендоров печатной техники, кроме Konica Minolta, не смог предоставить нам условия, которые отвечали бы нашим задачам и уровню требований сервисного контракта. При том, что в ходе проекта ожидаемо возникли трудности, связанные с банковской спецификой – прежде всего, нестандартные печатные задачи, которые невозможно изменить из-за жесткого отраслевого регулирования – специалисты Konica Minolta успешно справились с задачей – мы получили не только удобную печатную инфраструктуру, прозрачный учет затрат и сервис в рамках SLA».

«Это один из самых масштабных и разнообразных по представленным решениям наших проектов, – комментирует Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗО.Мы унифицировали парк техники, работаем с требованиями конечных пользователей, собираем обратную связь. В дополнение к центральному офису, на аутсорсинг переведены уже 5 дополнительных офисов, до конца года мы планируем завершить переход еще в трех офисах банка и готовимся к масштабированию на филиалы».

www.konicaminolta.ru