Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам
Ежедневники brunnen

Время продвижения: новички выставки IPSA Весна и конференция от экспертов отрасли

15-17 марта 2016 года компания Reed Exhibitions приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии: промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!

IPSA - главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 28 новых компаний-участниц, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

Впервые с нами: Bumbaram, FUTBITEX, Happy Partner, Peroni Honey, PINKL, Plastprint, PR Textile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCS Group, STONEBLACK, Surprizator, WEMATEC, Wristband Resources, ДИТОН, ЗЕНОН-Рекламные Поставки, К2 Упаковка, Магазин Купцов Елисеевых, Миникактус, Печатный дом "Магистраль", РПК Шёлковая Сова, РуссКом-РекТех, СТМ Групп, СФЕРА, Техно-Графика, Типография Акцент, Фабрика времени, ФОРТ ЯМАНТАШ, Часпром.

Для вашего удобства мы продолжаем публиковать онлайн каталог участников на сайте выставки - воспользуйтесь им, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни мероприятия.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2016:

  • Рекламно-сувенирная и промопродукция 

  • Полиграфия и печатная продукция

  • Текстильные изделия

  • Деловая продукция из кожи

  • POS материалы

  • Подарки и упаковка (Giftex)

  • Призы и награды

  • Оборудование и материалы для рекламы

КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР, НАРСИ, СУВЕНИР.СЕГМЕНТ 

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:

  • Презентация исследований НАРСИ-АКАР : Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции

  • Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок

  • Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»

  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Существенную поддержку мероприятию оказывают наши уважаемые информационные партнеры. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР; онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com; печатные издания: August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.

Рекламная кампания выставки также включает в себя такие ведущие отраслевые и деловые площадки, как: Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru.

IPSA - событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

Полезные ссылки:

Получить бейдж на выставку

Регистрация на конференцию

Онлайн каталог участников


Контакты для прессы:

Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions

+7 (495) 937 68 61 (доб.128)

+ 7 (926) 217 34 28

tatyana.yurkova@reedexpo.ru

Информация об организаторе

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 43 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.