Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо, и как продвигать бренды?
Друзья, приглашаем вас посетить конференцию промобизнеса и маркетинга Brand & Business, которая пройдет совсем скоро 5 и 6 сентября на выставке IPSA!
Программа разделена на 2 дня.
В первый день Business отрасль встретится с закупщиками и представителями заказчиков на круглых столах по управлению рекламными закупками "Клиент - Агентство - Поставщик", круглом столе "Монетизация Бренда", "Интеллектуальная собственность - фундамент промоиндустрии", а также на дискуссии о состоянии рынка, трендах в промопродукции в российской реальности, организованной экспертным советом МАПП.
Во второй день Brand можно научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд-коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда (SMM) и организовать событие в кризис.
#конференция #IPSA #крокусэкспо #brand #business#BrandBusinessConference
https://www.facebook.com/events/125808814663569
5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, pr- и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам и АХО, рекламные агентства, производителей промопродукции, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.
IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.
Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.
1 ДЕНЬ (05.09) – BUSINESS
Эксперты в выборе подарков и сувениров и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками промосувенирной продукции.
Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединит 3 типа участников промосувенирного бизнеса - поставщик, агентство, заказчик, которые обсудят в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подарков и промопродукции.
Участники Круглого стола «Монетизация бренда» - руководители корпоративных сувенирных магазинов, лицензиары и лицензиаты - обсудят темы организации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом.
Круглый стол «Интеллектуальная собственность - фундаментом промоиндустрии» посвящён тому, как защитить креативность в промоиндустрии и её коммерциализировать?
В рамках дискуссии «Тренды в промоиндустрии от Российского производителя» Члены экспертного совета жюри Премии МАПП «Держава Мастеров» 2017 обсудят состояние рынка промосувенирной продукции и передовые тренды в российской рекламной и сувенирной продукции по категориям: новогодние подарки, массовые промотовары, VIP сувениры, спортивная атрибутика, наградная продукция, упаковка, сувениры для геобрендинга и туризма и пр. Мероприятие пройдет при поддержке Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП).
2-Й ДЕНЬ (06.09) – BRAND
День посвящен стратегиям и инструмента создания и продвижения брендов, BTL-коммуникациям и промо.
Посещение конференции позволит научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд-коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.
Мероприятие посетит широкий круг специалистов рекламной индустрии, среди которых управляющие, креативные директора и стратеги рекламных агентств, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и брендинга, pr-специалисты рекламодателей.
В этот день слушатели также получат ответы на многие вопросы в области промо, в т.ч.:
-
Как создать идеальный подарок?
-
Конкуренция на полках: как выйти из категории?
-
Новые технологии в рекламе: интерактивные промо-решения?
-
Как провести идеальную промоакцию и достичь wow эффекта?
-
Как организовать событие в кризис?
Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA - крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП), Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации Маркетинга в Ритейле POPAI Россия.
Билеты доступны на сайте мероприятия.
Присоединяйтесь в Facebook!
Организатор: Reed Exhibitions