Сотни контрактов и десятки тысяч корпоративных подарков, которые порадуют россиян в преддверии праздничного сезона - таковы итоги главного события промоиндустрии и брендированных сувениров IPSA 2023
С 5 по 6 сентября 2023 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 38-ая международная специализированная B2B выставка IPSA – главное мероприятие в сфере промоиндустрии, брендированных сувениров и подарков.
IPSА – это не просто выставка, это событие, которое объединяет профессионалов и экспертов в области маркетинга, брендинга и рекламы. В этом году на выставке приняли участие более 170 компаний со стендами из 4 стран: России, Республики Беларусь, Китая и Турции.
Этот год стал самым успешным для участников IPSA. Выставку посетило рекордное количество заказчиков за последние 8 лет – более 4000 представителей и топ-менеджеров креативных и рекламных агентств, директоров и менеджеров по маркетингу и брендингу.
Украсили экспозицию IPSA 11 региональных коллективных стендов из разных регионов России, таких как Архангельская область, Владимирская область, Кировская область, Курская область, Республика Алтай, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Рязанская область, Северная Осетия, Смоленская область и Ставропольский край. Это позволило участникам увидеть разнообразие предложений и новых идей.
Особое внимание привлекла Галерея новинок, где экспоненты выставки презентовали свои трендовые идеи подарков. Также была организованная площадка для переговоров, на которой были заключены многочисленные выгодные контракты и деловые сделки.
На IPSA 2023 были представлены такие компании, как Caspi Group, CMYK, Davici, MyQRcards, Nika, Нью-тон, Flexpocket, Авалоника, Волго-Вятский монетный двор, Promarket promosyon, Альфа-дизайн, Астарта - Издательская группа и многие другие. Продукция и решения, представленные на выставке, охватывали широкий спектр: от POS-материалов и рекламных конструкций до сувениров для дома и косметики.
Важно отметить, что на выставку пришли не только рекламные агентства, но и крупнейшие корпоративные заказчики, включая Сбер, Газпром, Ингострах, Комус, Офисмаг, Правительство Москвы, Государственная Дума, Управы районов, Росатом, Армия России, Аэрофлот, AZUR Air, Adindex, Gulliver, Х5 Retail, аэропорты Внуково, Домодедово, авиакомпании Аэрофлот, Уральские авиалинии, Самолет, Автодом, Автомир, Сбер, Сбермегамаркет, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Уралсиб, Министество промышленности, высшие учебные заведения - МГУ, РУДН, МГТУ им.Бамана, МИСИС, РГГУ, РГСУ, а также Яндекс, Вайлдбериз, Сима-ленд, Вымпелком, Гамма, Ситилинк, Глобус гурмэ, Лукойл, РПК Энергия, ВКонтакте, СОГАЗ-Мед, Медси, BestProduction, ICOH Agency, SA MEDIA GROUP, А+Р, Антураж, Газпром-Медиа, ГК Инсайд, Группа рекламистов ADVWILL, ДА Медиа, Джампика-продакшн, Паблик тотем, Пролог, РГ ХАРСИКА И ПАРТНЕРЫ, Рекламная группа Браво, РПК НАВИГАТОР, РПК Ником реклама, Сбермаркет, Симбол Коммьюникейшн Групп, Эдмос-Реклама и многие другие.
Результаты проведенных опросов по завершении выставки впечатляют: 97% участников выставки достигли своих поставленных задач и остались довольны ее результатами. 91% заявили о своем намерении вернуться на IPSA в 2024 году. Эти высокие оценки свидетельствуют о востребованности сувенирной и промо-продукции проекта и способности IPSA создать эффективную бизнес площадку для взаимодействия.
IPSА 2023 стала ярким событием в мире промоиндустрии и брендированных сувениров, и организаторы выражают благодарность всем участникам и гостям за их вклад в успех этого мероприятия. Мы с нетерпением ждем встречи на IPSA 2024, где будут представлены еще более трендовые и интересные решения в мире сувениров и брендинга.
Следующая выставка IPSA 2024 пройдет 17-18 сентября 2024 года традиционно в Экспоцентре в Москве. Лидеры рынка вновь соберутся, чтобы обменяться опытом решения вопросов бизнеса в быстро меняющихся условиях, представить свои последние разработки и новинки промоиндустрии и найти надежных партнеров. Регистрация откроется на сайте мероприятия, следите за новостями на ipsa.ru и в нашем телеграм-канале.