Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламной продукции и как продвигать бренды при помощи сувениров, подарков и POSm?

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, рекламщиков, специалистов по коммуникациям, маркетинговым закупкам, креативных директоров, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.

1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят следующие темы:

  • Состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка

  • Новые технологии в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.)

  • Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Как организовать тендер и выстраивать сратегию управления закупками на рекламном рынке?

  • Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций.

Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приёмами создания и продвижения брендов:

  • Нестандартные способы брендинга.

  • Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо.

  • Рекламные технологии от профессионалов. Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление себестоимостью промо- и рекламной продукции.

  • Партнерский маркетинг: управление лояльностью и step-by-step коммуникации с клиентом

  • Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда

  • BTL-коммуникации в компании. Методы оптимизации бюджета и оценки эффективности промо.

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты и др.

Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA, которая является крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 производителей и поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов. «В современной рекламе с её возможностями и растущим числом контактов бренда с потребителем, нетрадиционный маркетинг приходит на смену стандартным инструментам. Необходимо вовлекать клиента в философию бренда. Особенно эффективно эту задачу решают промо, сувениры и подарки. На конференции Brand & Business можно узнать, как вызвать позитивные эмоции клиента и формировать лояльность, провести рекламную кампанию и оценить потенциал бренда. Конференция также представляет ценный вклад в развитие отечественной рекламной индустрии, т.к. позволяет объединить весь мировой опыт в промо и брендинге, узнать о новых технологиях, повысить эффективность совместной работы корпораций и агентств», - Анна Исаева, директор выставки IPSA.

Билеты доступны на сайте мероприятия.

Организатор: Reed Exhibitions

Присоединиться к мероприятию на Facebook.