Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам
Ежедневники brunnen

Бренд всему голова или как правильно выделиться среди конкурентов - узнайте 20-22 марта!

20-22 марта в Крокус Экспо состоится ключевое отраслевое событие в России и СНГ для промобизнеса – 33-я Международная выставка промоиндустрии IPSA - и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

Премьеры 2018 :

  • Catwalk – подиум промо-идей, на котором под зажигательную музыку модели в танце преподнесут продукцию компании в нестандартном и креативном формате.

  • 18 компаний примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен

  • NGT Talks (Next Generation Technologies) – конференция о новых технологиях в маркетинге.

  • Конференция "Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со-своим логотипом" - совместный авторский проект, созданный при участии экспертов НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной индустрии) специально для IPSA.

На IPSA 2018 посетители найдут различные возможности для того, чтобы выделить свой бренд самыми разными способами: неординарные идеи для продвижения бренда, яркие примеры корпоративного брендинга, креативные подарки на любой вкус, необычные канцелярские товары, а также массу поводов для вдохновения и развития.

Среди российских экспонентов представлены традиционные участники выставки и перспективные начинающие компании: ТриСар, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, МЕЗА, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, ЭКО Финпласт, Мобилсервис, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND, FineDesign и многие другие.

В выставке также принимают участие и иностранные компании из Австралии, Австрии, Италии, Китая, Турции, Тайваня и Китая. Зарубежные участники представляют современные продукты и решения, в числе которых деловая кожгалантерея премиум класса (Caspi group, Турция), премиум шоколад (ChocArt, Австралия), интересные модели ежедневников и записных книг (ACAR GROUP, Турция), полиграфическая и канцелярская продукция, P.O.P. материалы (MEGALENS, Турция) и даже футбольные мячи по международным стандартам (Balldesigner, Австрия).

На площади 2000 кв.м. посетители выставки смогут ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях:

  • Подарки и бизнес-аксессуары

  • Брендированный текстиль

  • Призы и награды

  • Канцелярские товары

  • Принт-технологии

  • Предметы интерьера и POSm

  • Новые технологии в продвижении

В этом году мероприятие впервые дополнит NGT Talks (Next Generation Technologies) – конференция , посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге, которая станет логичным продолжением экспозиции IPSA, ориентированной на рекламные агентства, маркетологов и заказчиков рекламных услуг.

20 марта на NGT Talks эксперты лидирующих компаний в области технологий, разработчики и интеграторы digital-решений соберутся на одной площадке, чтобы полностью погрузиться в мир цифрового продвижения, презентовать последние разработки, обсудить актуальные вопросы и принять решения, которые помогут сделать уверенный шаг в развитии рекламных технологий будущего:

  • Как устроены роботы и чат-боты Facebook, Яндекс и Telegram?

  • Как использовать распознавание клиентов по фотографиям в соцсети?

  • Могут ли роботы полностью заменить человека в обслуживании клиентов?

  • Может ли искусственный интеллект заменить маркетолога?

  • Когда мы начнем делать рекламу в очках дополненной реальности? 

В программе будут затронуты новые области знаний об искусственном интеллекте, виртуальной и дополненной реальности и многое другое из мира новых технологий.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

21 марта пройдет конференция Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со-своим логотипом, где эксперты отрасли и лидеры мнений обсудят насущные вопросы и раскроют актуальные темы и секреты, которые способствуют развитию бренда и бизнеса:

 

  • Как построить успешный бренд?

  • Четкость позиционирования и стратегии бренда

  • Как стать брендом №1 в своей нише?

  • Программы лояльности внутри компании, совместные проекты hr-специалистов и маркетологов

  • Fanshop - принципы формирования, 12 основных лайфхаков от успешных мировых брендов

  • Актуальные мерч коллекции - принципы создания и политика продаж.

  • Мировые тренды рынка сувенирной продукции

  • Актуальные товарные группы и направления

  • Специфика подбора продукции для формирования успешного fan-shop проекта и мерч линейки

  • Война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу

Программа этой конференции разработана специально для IPSA при поддержке НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и Belgorokov Business School.

Помимо этого 21 марта посетители IPSA смогут впервые увидеть легендарный Catwalk - подиум промо-идей, который уже многие годы покоряет европейскую аудиторию выставки PSI. На подиуме участники представят свою продукцию в виде зажигательной танцевальной презентации, а зрители выберут лучшую презентацию среди всех участников подиума в нашем телеграм канале t.me/ipsa_moscow.

За 3 дня работы IPSA 2018 у гостей выставки будет возможность ознакомиться с последними новинками в области продвижения бренда, лично встретиться с производителями и поставщиками промопродукции, получить багаж знаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами, и зарядиться вдохновением на ближайший сезон

До встречи 20 марта в Крокус Экспо, где снова соберутся все небезразличные к своему бренды! Время работы выставки: 20, 21 марта – с 10:00 до 18:00, 22 марта – с 10.00 до 17.00

Бесплатная регистрация на выставку: www.ipsa.ru