Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Выставка IPSA 2019 – главное весеннее событие российской промоиндустрии

С 20 по 21 марта в Москве в Крокус Экспо пройдёт традиционная выставка промоиндустрии IPSA – ведущее весеннее отраслевое мероприятие в России, которое традиционно объединит на своей площадке профессионалов рынка рекламных сувениров – поставщиков и производителей промопродукции с корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения бренда.

Вот уже много лет для всех, кто связан с российской промоиндустрией, начало весны – это время ярких премьер новой продукции и инновационных решений в области рекламы. Не станет исключением и 2019 год: в середине марта свои актуальные новинки на выставке представят около 100 компаний. Являясь первым открытым общеотраслевым мероприятием отечественной промоиндустрии сезона-2019, IPSA станет местом главных презентаций рекламно-сувенирных коллекций и каталогов ведущих поставщиков на предстоящий год.

Основные разделы выставки IPSA 2019:

  • деловые подарки и сувениры;

  • промотекстиль;

  • кожаные бизнес-аксессуары;

  • призы и награды;

  • POS-материалы;

  • подарочная упаковка;

  • полиграфия и печатная продукция;

  • оборудование и технологии для рекламного производства.

B2B-формат IPSA: профессионализм участников и долгосрочные контракты

Главное весеннее событие промоотрасли состоится в марте 2019 года в 34-й раз. Организаторы IPSA не стали отступать от сложившихся традиций и остановились на уже знакомом российской промоотрасли профессиональном B2B-формате мероприятия. Это позволит экспонентам при работе на стенде сделать ставку не на разовые продажи, а на долгосрочные деловые отношения с рекламными агентствами, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами. Для гостей же бизнес-направленность выставки станет гарантией надёжности представляющих свою продукцию компаний.

Участниками IPSA 2019 выступят ведущие поставщики и производители промопродукции, которые, благодаря большому опыту работы именно на рекламно-сувенирном рынке, являются экспертами в этой области и предлагают не просто оригинальные подарки, а эффективные маркетинговые инструменты – те изделия и услуги, которые позволяют сделать любой бренд ещё более ярким, запоминающимся и привлекательным.

Причём у большинства экспонентов можно будет заказать не только саму промопродукцию, но и её брендирование: почти все изделия, которые будут представлены на выставке, протестированы производителями и поставщиками с точки зрения качественного и долговечного нанесения логотипов и различных технологий персонализации.

На выставке будут показаны не только конкретные товары, но и готовые кейсы с использованием сувенирной продукции, доказавшие свою эффективность при проведении различных рекламных кампаний и промоакций. Лучшие решения и самые яркие новинки можно будет увидеть не только в рамках выставочных экспозиций компаний-участников, но и в специально организованной зоне IPSA Novelty lab.


Экспоненты IPSA 2019

Благодаря своей семнадцатилетней истории, международная выставка промоиндустрии IPSA традиционно собирает на своей площадке представительный состав участников. Среди экспонентов 2019 года – компании из России, Италии, Китая и Турции.

Уже подтвердили своё участие поставщики и производители, которые не первый год открывают новый рекламно-сувенирный сезон именно на IPSA: «Пластик Он Лайн», ACAR GROUP, «ЛИТЕК», «ТриСар», «МАКЕЙ РУС», «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», типография «КЕМ» и другие. И, конечно, не обойдется без новичков, среди которых: Long River, «Астра», Wood Machine.

IPSA – важное событие для маркетологов и собственников бизнеса

Посещение выставки IPSA в свой деловой календарь традиционно включают руководители и собственники бизнеса (27% посетителей), менеджеры по маркетингу, рекламе и PR (30% посетителей), менеджеры по закупкам и АХО, начальники HR-подразделений, сотрудники рекламных и event-агентств, представители оптовых компаний и торговых сетей.

В 2019 году встретиться с профессионалами промоиндустрии на главном отраслевом событии весны планируют не менее 3500 гостей из Москвы, Московской области, из регионов России и стран СНГ. Большинство из них ставят перед собой цель найти на выставке постоянных поставщиков рекламных сувениров: опыт прошлых лет позволяет с уверенностью говорить о том, что значительную часть посетителей IPSA 2019 составят специалисты, самостоятельно принимающие решения о заключении долгосрочных договоров на закупку промопродукции, или сотрудники, оказывающие влияние на такие решения.

Не только переговоры: деловая программа IPSA 2019

Два дня IPSA 2019 будут наполнены не только интересными презентациями новинок, яркими знакомствами и продуктивными переговорами на стендах компаний-экспонентов. Выставка также привлечёт участников и гостей широкими возможностями для нетворкинга и, конечно же, насыщенной деловой программой.

Важной её частью станет 3-я Открытая конференция по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand&Business для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Семинары, лекции и мастер-классы пройдут в специальной зоне, расположенной прямо в выставочном зале, так что участие в образовательной программе можно будет успешно объединить со встречами и переговорами на стендах.

В Business Day конференции (20 марта) состоятся выступления по вопросам управления рекламным агентством, а Marketing Day (21 марта) будет посвящён различным аспектам продвижения брендов. Среди приглашённых спикеров – сотрудники и руководители таких известных компаний и рекламных агентств, как ACTION, BBDO, Google, Estee Lauder, Mediapuls, Patentus, «Альфа Банк», «Почта России» и других. Участие в конференции для всех гостей и экспонентов IPSA бесплатное.

Еще одной точкой притяжения внимания профессиональных участников и посетителей IPSA 2019 станет зона деловых игр: проверить и усовершенствовать свои навыки в креативе, в продажах, в маркетинге и в управлении персоналом позволят бизнес-состязания, которые проведет на выставке её партнёр event-агентство OOOOO.EVENTS.

IPSA 2019: выставка, обязательная к посещению!

Промопродукция – сфера маркетинговых коммуникаций, в которой важны не только качественные характеристики самих изделий и услуг, но и то настроение, которое они создают. Поэтому ассортимент компаний, работающих в этой отрасли, постоянно меняется. Неизменным и традиционным вот уже семнадцать лет остаётся одно – эффективная площадка для встреч профессионалов промоиндустрии с заказчиками рекламных сувениров и услуг для продвижения бренда – весенняя выставка IPSA.

Спешите стать участниками и свидетелями самых ярких рекламно-сувенирных премьер, встретиться с друзьями и коллегами, обсудить новинки и тренды отрасли с лучшими поставщиками и заказчиками, получить заряд необходимых знаний в рамках деловой программы, а также почувствовать себя частью главного отраслевого события весны!

Будем рады видеть вас в Крокус Экспо с 20 по 21 марта 2019 года (павильон 2, зал 6).