Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18
июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка
ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week.
Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят
новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех
товарных категорий.
Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф,
Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.

О событии:
Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным
поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей.
Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров
продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои
новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии
и др. стран.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения.
Мероприятие пройдет в период «белых ночей» в конгресс-отеле Азимут,
расположенном в исторической части Петербурга.
 
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая
программа:
- Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные
новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры

с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
- Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками
российских и зарубежных сетей;
- Форум «Поставщик в сети»: 30 экспертных выступлений по анализу рынка
ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам;
- Цикл открытых семинаров «Формула успеха в ритейле»: о коммуникации
с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
- Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор
сетей» и «Наша Марка»;
- Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и
экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и
потрясающей архитектурой.

Партнеры:
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ –
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России
(СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров
«Руспродсоюз», интернет-портала Retail.ru и других.

Подробнее о Neva Buyers Week на сайте: www.buyersweek.ru

Приглашаем ваше издание стать
информационным партнером Neva Buyers Week!

За условиями и аккредитацией обращайтесь к PR-менеджеру выставки:
Ольга Яровая, +7 (921) 348-04-95, content4@imperia-forums.ru