PAPER ARABIA 2016
9-я международная выставка целлюлозно-бумажной промышленности
PAPER ARABIA 2016,
13 - 15 декабря 2016 г.
Дубай, ОАЭ
PAPER ARABIA - ключевое событие целлюлозно-бумажной промышленности стран Ближнего Востока, Африки и Южной Азии.
PAPER ARABIA является уникальной платформой для поиска новых деловых контактов, встреч с партнерами, обмена опытом и переговоров между производителями, поставщиками и байерами целлюлозно-бумажной индустрии стран ближневосточного региона и Африки. Многие из крупнейших мировых игроков рынка бумажной продукции представят на стендах свои новинки и бестселлеры.
Специалистов, приехавших на выставку, ожидают премьеры новых технологий производства бумаги и знакомство с последними трендами на рынке.
Ведущие международные поставщики оборудования и технологий выбирают выставку PAPER ARABIA для развития своего бизнеса в ближневосточном регионе.
За годы своего проведения PAPER ARABIA завоевала репутацию выставки, которую включают как обязательную для посещения в свои планы-графики владельцы и управляющие бизнесом, инженеры и технологи, дизайнеры и дистрибьюторы, а также специалисты самых разных компаний, чей бизнес так или иначе связан с бумажной продукцией – всего более 8 500 человек из 60 стран мира. Объем сделок по итогам выставки 2015 года превысил $218 млн.
Главная тема выставки в 2016 году – производство картона и другой бумажной продукции на основе технологии гофрирования.
Арабский рынок гибкой бумажной упаковки – многообещающий рост
Более половины видов гибкой упаковки выпускается из материалов, изготовленных с использованием бумаги. В 2011 году объем рынка гибкой упаковки составил $66 млрд., объем потребления бумаги при производстве гибкой упаковки - 28 млн. тонн. Прогнозировалось, что в период с 2008 по 2012 гг. прирост рынка будет на уровне 3% в год. Однако фактически в этот период рынок рос на 7% ежегодно (!). Такой высокий темп роста сохраняется до сих пор. Ожидается, что в 2017 году объем рынка составит $105 млрд., а потребление бумаги достигнет 49 млн. тонн. Будущее рынка гибкой упаковки (и соответственно рынка ЦБП) определяется ключевыми трендами в конечном потреблении, в появлении новых видов материалов, а также изменениями в демографии и географии.
Бумажная продукция для домашнего потребления – на первом плане
Индустрия по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и другой продукции для потребления в домашнем хозяйстве на Ближнем Востоке активно растет – регулярно появляются новинки, открываются новые производства, особенно в ОАЭ. Многие уже действующие заводы по выпуску рулонной бумажной продукции обновляют парк оборудования и наращивают производственные мощности.
В фокусе – лучшая экологичная упаковка
В 2013 году рынок упаковки для безалкогольных напитков составил $213 млрд. По прогнозу в ближайшие три года его прирост составит 14%. Такой значительный объем рынка и в сочетании с хорошим темпом роста говорит о больших перспективах роста и развития новых сегментов целлюлозно-бумажной отрасли Ближнего Востока.
Новые инициативы правительств стран ближневосточного региона; фокус на использовании экологичной упаковки, особенно в производстве продуктов питания и напитков, и – как следствие – большой спрос на продукцию ЦБП – все это создает отличные возможности по развитию бизнеса в регионе для поставщиков картона, гофрированной бумаги и оборудования для их производства. Paper Arabia 2016 – это лучшее место, где можно использовать эти возможности.
Тематические разделы выставки
Бумажная продукция
|
|
Бумажная гигиеническая продукция
|
|
Картон
|
|
Целлюлоза
|
|
Химикаты для производства бумаги
|
|
Производство бумаги
|
|
Конвертирование
|
|
Прочее
|
Профиль посетителя выставки
90% посетителей – лица, принимающие решения
95% посетителей относятся к топ-менеджменту
Сферы деятельности посетителей:
-
Рекламные агентства
-
Потребители бумажной массы (сырья для производства бумажной продукции)
-
Поставщики химикатов и химического оборудования
-
Корпоративные заказчики
-
Представители государственных структур
-
Поставщики услуг индустрии гостеприимства
-
Дистрибьюторы промышленного оборудования
-
Поставщики оборудования для печати периодики (журналов, газет)
-
Типографии по производству упаковки
-
Поставщики упаковочного оборудования
-
Поставщики бумажной продукции
-
Производители оборудования для выпуска картона
-
Производители, дистрибьюторы и агенты по продаже оборудования для изготовления различных видов бумаги
-
Оптовые компании, дистрибьюторы и агенты по продаже бумажной продукции
-
Производители картона
-
Издательские дома
-
Типографии
-
Поставщики канцелярских товаров
-
Производители тканей и тканых материалов
-
Закупщики и поставщики бумажной гигиенической продукции
-
Консалтинговые и сервисные инжиниринговые компании
-
Банки и другие финансово-кредитные организации
-
Сервисные компании, предоставляющие контрольно-измерительные услуги (контроль за загрязнением, контроль работы оборудования и пр.)
-
Компании по переработке бумаги
-
Переработчики бумажной продукции
-
Поставщики макулатуры
-
Ассоциации
Общая информация по участию в выставке
-
При заказе оборудованной площади / стандартного стенда каждый экспонент получает готовый стенд с комплексом услуг: закрытую выставочную площадь, монтаж-демонтаж конструкций стенда, ковровое покрытие, размещение названия Вашей фирмы в верхней части стенда, светильники на стенде, мебель (стол, стулья), розетку, общее освещение, охрану и уборку.
-
Стоимость оборудованной площади / стандартного стенда из расчета - $435 за 1 кв. м. Минимальная площадь стенда – 9 кв. м.
-
С каждой организации взимается регистрационный взнос в размере $250, который включает:
-
транспортное обслуживание,
-
пропуск на выставку,
-
участие во всех запланированных мероприятиях и конкурсах выставки,
-
публикация информации об организации в официальном путеводителе выставки (при условии своевременной оплаты),
-
обеспечение официального приглашения для получения въездной визы,
-
решение организационных вопросов
-
Предварительная стоимость поездки на 5 дней / 4 ночи на одного представителя организации с одноместным размещением в отеле Ibis World Trade Centre 3* – $845, в отеле Novotel World Trade Centre Dubai 4* - $1000. В стоимость входит проживание в отеле, авиабилет Москва-Дубай-Москва, въездная виза в ОАЭ, медицинская страховка.
-
Возможны другие варианты участия, в том числе другие сроки поездки, заочное участие. По желанию компании – участника выставки за дополнительную плату может быть обеспечено: дополнительное оборудование на стенд, работа переводчика, транспортно-экспедиторская и таможенная обработка выставочных грузов, экскурсии по Дубаю.
-
Заполните заявку и направьте в дирекцию, чтобы мы смогли направить Вам конкретное предложение (схему с вариантом для размещения стенда и стоимостью участия).
-
На любые вопросы, связанные с выставкой, Вам с удовольствием ответят:
тел. +7 (499) 795-27-62
Якимова Полина Вадимовна
тел. +7 (499) 795-38-83, факс: +7 (495) 605-60-58.
ПРИГЛАШАЕМ ВАШУ КОМПАНИЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ PAPER ARABIA 2016!