Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам
Ежедневники brunnen

C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT»

C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT».

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.

Цифры и факты

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.

  • По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.

  • В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США.

  • Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

  • За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.

Разделы выставки

ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS

SHOP DESIGN

DIGITAL SIGNAGE

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПРЕССА

Обновленная концепция выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018

- новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)

- тренд шоу Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения

- тренд шоу Non Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения

Специальные проекты, конкурсы и ключевые мероприятия

СУВЕНИРНЫЙ БУТИК «ПРЕМЬЕР-ЛИГА»

Формат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный для Европы и новый для России, который позволяет сразу ознакомиться с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ POPAI RUSSIA AWARDS

В 2017 году в конкурсе приняли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.

Жюри конкурса формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.

БИЗНЕС-ФОРУМ «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»

Одно из самых значимых мероприятий выставки, организуемое Ассоциацией POPAI Russia.

*МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПРАЗДНИЧНОГО, СОБЫТИЙНОГО И СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА

Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в оформлении больших пространств. Среди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из Чехии, Польши и Италии. В конкурсе были представлены проекты, реализованные в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи, Краснодаре и Праге.

Узнайте больше на сайте выставки

Оформить участие в выставке

Получить пригласительный билет