Конкурс POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS – главное событие в мире POS!
Несмотря на сдвинувшиеся сроки из-за всем известных событий этой весны, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS состоится!
В этом году Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия смогла собрать 350 заявок – такое количество проектов предстоит оценить профессиональному жюри. Номинации POSM будут включать как традиционные «Продукты питания», «Средства по уходу» и т.п, так и несколько новых номинаций, которые были добавлены в этом году – «Бытовая химия» и «Игры, игрушки, хобби».
Партнером номинации Concept выступила компания Essity с брендом Zewa, в этом году номинация определит лучшие проекты с точки зрения экологичности, sustainability рекламных материалов.
В номинации Shop design будет представлено 10 новых пространств – концепт и pop-up магазинов.
Креатив промоакций и инновационные технологии можно будет оценить в номинациях «Лучшая Shopper Marketing кампания» и «Цифровые решения в точках продаж».
Всего в конкурсе принимает участие 44 компании, из них 10 компаний подали заявки в первый раз.
Благодарим партнеров мероприятия – золотые спонсоры: 3A Composites, Public Totem, TTG, VIRTU;
серебряные спонсоры: CHEP, INSCOM Solutions, Laserstyle, LBK Marketing Production.
Технический партнер – SpinetiX.