Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Выставка Дизайн и Реклама пройдет в Москве 14-17 апреля 2015 г.

21-я Выставка рекламной индустрии, Москва, ЦДХ на Крымском валу

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» на протяжении более чем 20-и лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. Тематика проекта широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации.

Специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей. Посещает выставку около 10 000 человек ежегодно. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

 

Под патронатом:

Правительства Москвы,

Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.


При поддержке:

Торгово-промышленной палаты РФ,

Московской торгово-промышленной палаты,

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP),

Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР),

Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),

Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI»,

Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы.


УЧАСТНИКИ


Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м и включает в себя более 200 компаний не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставка сегментирована по тематическим разделами для удобства посетителей:

ДИЗАЙН

ПОЛИГРАФИЯ

ИНТЕРНЕТ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / ОБОРУДОВАНИЕ

P.O.S.M

РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» каждый год формируется обширная деловая программа при участии ведущих ассоциаций и институций. Будет проходить более 100 мероприятий деловой программы на нескольких площадках во все дни работы выставки, которые будут включать в себя семинары, мастер-классы, ворк-шопы, презентации и отраслевые конкурсы.


Программа сгруппирована по тематическим дням:

ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

ДЕНЬ БРЕНДИНГА

ДЕНЬ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ

ДЕНЬ DIGITAL-РЕКЛАМЫ

ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

ДЕНЬ НАВИГАЦИИ

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ

ДЕНЬ ИДЕЙ

ДЕНЬ ОБРАЗОВ

ДЕНЬ СЛОВ

ДЕНЬ КЕЙСОВ

ДЕНЬ POSM

ДЕНЬ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ

ДЕНЬ BTL

ДЕНЬ ИНТЕРАКТИВА

ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ

ДЕНЬ ДИЗАЙНА


В рамках выставки пройдет 11-й конкурс POPAI Russia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.


Конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» проводится в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 2000 года. Его история началась в 2000 году, когда в рамках выставки прошел первый показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show. AICP – Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США – ежегодно проводит конкурс среди продакшн-компаний, входящих в Ассоциацию, с целью выбрать лучшие ролики прошедшего года. Российские продакшн-компании после проведения первого показа AICP-show на выставке, выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России. До 2004 года включительно конкурс проводился под общим названием – российская часть AICP-show, в 2005 году получил название «25 каДР». Таким образом, сейчас, в рамках «ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ» проводится два независимых мероприятия: конкурс российских и демонстрация американских лучших рекламных роликов (AICP-шоу).



ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком, а так же удобной и вместительной парковкой.

ОПЫТ ОРГАНИЗАТОРА ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО СОБЫТИЯ

«ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» входит в число 10-ти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки.





Сочетание коммерческих идей, профессионального опыта и творческой составляющей делает выставку "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" по-настоящему привлекательным мероприятием для профессионалов отрасли и широкого круга интересующихся лиц.

Приглашаем Вас присоединиться к ведущим компаниям рекламного рынка! Мы работаем на Ваш успех!


Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922

www.design-reklama.ru

e-mail:dr@expopark.ru