Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM
|
Вебинар «Внедрение инструментального контроля цвета в процесс входного контроля полиграфической продукции»
|
Приглашаем на вебинар «PR для предприятий молочной отрасли и эффективное взаимодействие со СМИ».
Дата: 24 ноября
Время: 14:00 — 15:00 (московского времени) |
|
|
|
|
|
Вебинар рекомендован директорам по маркетингу и pr-специалистам молочных заводов, компаниям-поставщикам оборудования, услуг и решений для молочной промышленности, а также сотрудникам, отвечающим за участие в выставках в своих компаниях. |
|
|
|
|
|
В ходе 1 часа вебинара вы получите ответы на вопросы:
• Для чего предприятиям молочной отрасли PR?
• Как эффективно использовать ресурс СМИ и формировать имидж как b2b, так и b2c компании?
• Какие задачи решает взаимодействие со СМИ?
• Как писать релизы, чтобы их опубликовали федеральные и отраслевые СМИ?
• Как сделать участие в выставке результативнее при помощи PR-инструментов? |
|
|
|
|
|
Мария Жебит, главный редактор информационного агентства Milknews
Тема: Современный PR: как работать со СМИ? |
|
|
|
|
|
Александра Смородина, директор по развитию маркетингового агентства V-Brand
Тема: зачем нужен PR предприятиям молочной отрасли? |
|
|
|
|
|
|