Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Как повысить значимость ИТ подразделения внутри бизнеса?

Автор - Андрей Шишкин, управляющий партнер компании “Константа”

Последнее время значимость ИТ в бизнесе популяризируется на всех уровнях, а на стороне государства еще и поддерживается деньгами в виде грантов, субсидий. Все это неизбежно приводит к тому, что внимания к ИТ со стороны бизнеса становится больше.

Однако, по моим наблюдениям, лишь на немногих предприятиях пищевой отрасли ИТ подразделения уже стали полноценными партнерами бизнеса. Причины, почему так происходит, разные. Это и непонимание (или нежелание понимать) бизнесом возможности ИТ, а только лозунговая поддержка. И неготовность ИТ говорить на языке бизнеса, чтобы их могли услышать, и многое другое. При этом от правильного позиционирования себя ИТ подразделением и правильно выстроенных отношений между бизнесом и ИТ зависят результаты проектов автоматизации/цифровизации и эффективность применения ИТ в бизнесе в целом.

Нам, как активному участнику процессов цифровизации АПК, крайне важны продуктивные отношения между бизнесом и ИТ. Поэтому мы решили вынести тему роли ИТ в бизнесе на отдельный воркшоп в рамках нашей конференции «Цифровизация пищевой отрасли-2023». Каждый его участник и каждый наблюдатель смогут не только вынести знания, но и сформируют конкретный план действий для повышения значимости ИТ на своем предприятии. Не пропустите такую возможность. Приходите на практическую конференцию по цифровизации АПК.

Подробности о конференции по ссылке.