Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Современные подходы к INHOUSE и OUTSOURCE в IT

Есть такой французский философ Оскар Бренифье. Он называет хорошим такой вопрос, на который нет однозначного ответа. Такой вопрос запускает процесс мышления и заставляет копать еще глубже, находя что-то новое и полезное в его решении.

Один из подобных вопросов, который мы решили вынести на обсуждение в рамках круглого стола на конференции «Цифровизация пищевой отрасли-2023»: «IT Inhouse» VS «IT на Outsource» – что выбрать?

Во времена первичного формирования ИТ в советском союзе ИТ подразделения существовали на предприятиях исключительно в формате Inhouse. С развитием рыночной экономики и появлением большого количества специализированных компаний, которые оказывают ИТ услуги, некоторые целиком и полностью перешли на Outsource. Правы ли они? Или правы те, кто оставил решение ИТ задач Inhouse? Точного ответа нет.

У обоих форматов работы есть свои плюсы. Давайте по порядку. В чем преимущества IT Inhouse:

1.       Специалисты, которые работают внутри компании, больше погружены в работу предприятия, и при решении задач смотрят не только на ИТ, но и на бизнес больше, чем внешние специалисты.

2.       Работая со внутренними специалистами, мы напрямую управляем мотивацией людей, а значит, более явно влияем на их результативность.

3.       Внутренние специалисты быстрее реагируют на задачи бизнеса, так как не имеют других заказчиков.

4.       Работая внутри, специалисты относятся к задачам конкретного бизнеса более ответственно, потому что больше вовлечены в работу предприятия.

Если же говорить про IT на Outsource, можно выделить следующие плюсы:

1.       Меньше затрат на управление специалистами, (особенно на такие процессы, как найм и обучение).

2.       Экспертиза внешних специалистов выше за счет того, что они решают более разнообразные задачи и имеют бóльшую насмотренность.

3.       Возможность быстро получить доступ к экспертизе, которую нецелесообразно держать на full time внутри предприятия.

4.       Бóльшая прозрачность в плане сопоставления финансовых результатов и потраченных денег.

Все вышесказанное – это мнение автора (то есть мое). При этом я понимаю, что в одиночку раскрыть такую тему невозможно (взгляд будет слишком односторонним). Поэтому приглашаю вас на конференцию «Цифровизация пищевой отрасли-2023», где в рамках круглого стола обсудим: «IT Inhouse» VS «IT на Outsource» – что выбрать? Таким образом нам удастся сформировать намного более глубокую и разностороннюю картинку по этому вопросу.

Подробности о конференции по ссылке.