Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Трансграничные платежи, ИИ и маркетплейсы: как вести бизнес с Китаем в 2025 году

Эти и другие вопросы обсудят участники, эксперты и

посетители выставки потребительских товаров

International / China Commodity Fair 2024.

12 ноября в Москве, в Тимирязев Центре, состоится открытие международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2024, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.


Свыше 250 участников и более десятка выступлений спикеров ожидаются на International / China Commodity Fair 2024. Главной темой всех обсуждений в рамках деловой программы выставки будут вопросы, как развивать бизнес в партнерстве с зарубежными поставщиками – в частности, наладить сотрудничество с китайскими поставщиками и отечественными маркетплейсами. Поскольку сегодня таким образом звучат, пожалуй, самые актуальные запросы от российских предпринимателей, осваивающих работу на поле электронной коммерции.

Реперные точки для старта и развития бизнеса

Однако прежде, чем планировать бизнес, в первую очередь важно провести анализ своего продукта и оценить конкурентность. Поэтому в ходе первой секции «Обзор трендов и потребительских паттернов в сегменте товаров для дома» эксперты поднимут такие вопросы, как построение прогнозов спроса в контексте текущих тенденций, способы повышения конкурентоспособности и поиска точек роста для бизнеса с учетом потребительских интересов, а также, как определить объективные цены продуктов и оптимизировать вложения в перспективные направления торговли.

Практическими рекомендациями ведения бизнеса с Китаем поделятся спикеры во второй секции, круг вопросов которой включает, к примеру, самостоятельный поиск поставщиков в Китае – основные риски и возможности. Предприниматели поделятся реальными кейсами, как проверить контрагента и на что обратить внимание при оформлении документов на поставку, чтобы потом не потерять деньги, расскажут про правовые и межкультурные особенности ведения бизнеса с Китаем.

Теме трансграничных расчетов будет уделено много внимания в рамках деловой программы, в которой примут участие представители банков и независимые финансовые эксперты. Как известно, проблемы с платежами в Китай из России нарастали с февраля 2024 года. Вся эта ситуация не парализовала торговлю между двумя странами, но серьезно усложнила дела бизнесу, связанному с закупкой потребительских товаров (которые входят в санкционные списки).

«К сожалению, ситуация с платежами не улучшилась даже несмотря на встречи на уровне высшего руководства. А после того, как в SDN-list попали ММВБ, НКЦ и НРД, рынок столкнулся с перспективой перехода на внебиржевые торги по юаням вслед за долларом и евро», – прокомментировал сложившуюся ситуацию один из экспертов-практиков, подтвердивший участие в этом сезоне, но пожелавший сохранить анонимность.

Инновационный финтех и логистика

Обсудить наболевшие вопросы и проговорить все возможности расчётов можно будет прямо на выставке лично с представителями финансовых организаций. В частности, среди участников этого года с экспозицией выступит Банк Точка, который ежедневно закрывает операционные задачи и освобождает ресурс для роста 600 000 предпринимателей? и является одним из самых высоко оцениваемых финтех-проектов в России с индексом потребительской лояльности 75%.

Еще одна инновационная финтех-компания Novac предлагает решения для международных платежей и управления валютными потоками. На стенде подробнее расскажут о платформе Novacpay, которая позволяет эффективно управлять валютными рисками и обеспечивает стабильность транзакций даже в условиях изменчивости традиционных валют.

Отдельная стратегическая сессия запланирована под обсуждение, как организовать логистику и сертификацию в новых экономических условиях, какие инструменты для продвижения выбирать и даже как встроить свой бизнес в экологичный тренд по защите окружающей среды.

Кстати, на выставке запланирована экспозиция фирмы ТРАСКО – одной из крупнейших международных транспортно-логистических компаний на российском рынке, которая специализируется на услугах по перевозке грузов автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру.

Также в числе логистических экспонентов подтвердили участие такие компании, как АйДи Логистик, SKY CARGO, Атранс Глобал, Байкал Экспресс, Тигр Экспресс и другие. А экспонент SCS GROUP, помимо перевозок, оказывает еще услуги по управлению цепями поставок, таможенному оформлению, аудиту поставщиков и сопровождению бизнеса с Китаем и странами Юго-Восточной Азии.

«Умные тренды»: омниканальность, ИИ и телемаркетинг

Увлекательная коммуникация и прикладные советы, как и с чем выходить на маркетплейсы, ожидают всех участников дискуссии «Особенности продвижения товаров из Китая на маркетплейсах». Активное участие в этом деловом формате уже подтвердили ряд селлеров и владельцев брендов, а также ведущие маркетологи и российские эксперты по маркетплейсам.

Развитие электронной коммерции связано еще и с такими интересными трендами, как омниканальность, искусственный интеллект и аналитика данных. Идет рост спроса на сервис и увеличение количества дистанционных услуг — например, российские компании сегодня предлагают «умные» чат-боты, систему распознавания речи и другие разработки, которые могут стать конкурентоспособными на глобальном уровне.

Несмотря на сложную внешнюю ситуацию, у нас произошел рост благодаря развитию онлайн-торговли. В том числе, к нам пришли компании, которые по разным причинам закрыли свои внутренние колл-центры: кто-то из-за санкций, другие – потому что аутсорс оказался значительно выгоднее. Wilstream использует технологии автоматизации, что позволяет динамично управлять ресурсами и снижать затраты бизнеса на сервис и привлечение клиентов”, – подчеркнули в компании WilStream, которая является лидером услуг телемаркетинга и участником выставки.

Кому следует посетить выставку и деловую программу

Посетить выставку и деловую программу полезно будет как представителям крупного бизнеса, так и разного уровня предпринимателям, включая самозанятых – если, к примеру, есть желание развивать свой бизнес на маркетплейсах. И даже рядовым потребителям, заинтересованным в эффективном поиске товаров для себя.

Участие в такого рода международных форумах, конференциях, мастер-классах и дискуссиях позволит заинтересованным игрокам рынка не только получить информацию и аналитику из авторитетных источников, но и тут же расширить партнерские связи.


«Ввиду существенного расширения торговых отношений с Китаем, сейчас начинают набирать оборот услуги по поиску поставщиков в Китае, – комментирует директор по внешним связям и коммуникациям китайской национальной выставки China Commodity Fair 2024 Петр Хачатурьян. – У российских партнеров появляется выбор из множества предложений по логистике и ценам. Данный рынок услуг достаточно гибкий, если компания заинтересована остаться на рынке. Поэтому ведущие российские логистические компании «держат руку на пульсе» и подстраиваются под изменяющиеся геополитические реалии, предлагая в кратчайшие сроки альтернативные маршруты, конкурентные цены и массу других сопутствующих услуг».

Напомним, выставка International / China Commodity Fair 2024 предлагает более 1000 наименований товаров в разных категориях – от бытовой техники до сувениров и товаров для сада. На площадке заявлены масштабные экспозиции с новинками от китайских разработчиков, производителей и продавцов, с которыми можно будет познакомиться напрямую и, не теряя времени, обсудить условия сотрудничества.

Посещение бесплатно, регистрация по ссылке https://online.gefera.ru/?EXHIBITION_ID=14228865&pcode=ICF24-OKZ7U