Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам

Приглашаем на курс «Графический дизайн» (1,5 года, 3 семестра)

МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Центр дополнительного профессионального образования в медиаиндустрии

 
приглашает всех, кто хочет овладеть премудростями
современного компьютерного дизайна
на максимально приближенный к практике курс
«Графический дизайн» (1,5 года, 3 семестра)!!
Занятия проводят профессионалы высокого класса: действующие дизайнеры и препресс-операторы самых известных московских издательств, рекламных агентств и студий, имеющие многолетний опыт преподавания на курсах ЦДПОМ Московского Политеха:
Сергей Федорович Лемешко, Роман Николаевич Поляков
Учебная программа:
1. Основы графического дизайна. Правила и принципы
1.1. Пространство и форма, стратегии композиции
1.2. Психологические свойства абстрактного изображения
1.3. Свойства изобразительной поверхности. Категории формы – фундамент для содержания
1.4. Пластическое сюжетосложение
1.5. Жизнь формы
2. Основы производственного мастерства
2.1. Художественно-техническое редактирование
2.2. Пропорции и форматы. Типометрия в полиграфии
2.3. Шрифты. Классификация.  Основы типографики. Шрифтовые композиции
2.4. Система навигации, рубрикация. Шрифтовые и не шрифтовые выделения
2.5. Сетки для буклетов, газет и журналов. Структура текста
2.6. Правила верстки
2.7. Проектирование «бумажной» и web периодики
3. Внешнее оформление книг
3.1. Современное искусство книжного переплета
3.2. Типы переплетов
3.3. Задачи и миссия переплета
3.4. Три вида обложек к одной книге
4. Проектирование сложноструктурной книги
4.1. Понятие «сложноструктурная книга»
4.2. Книга как предмет
4.3. Архитектоника и конструкция книги. Сетка в дизайне книги
4.4. Работа с рукописью
4.5. Композиция иллюстраций
4.6. Концепция издания. Фор-макет, принципиальный макет и оригинал-макет
4.7. Подготовка издания к сдаче в типографию. Презентация проекта
5. Проектирование брендинговых систем
5.1. Понятие айдентика, брендинг, фирменный стиль
5.2. Идеология фирменного стиля
5.3. Изучение стилеобразующих элементов
5.4. Разработка фирменного стиля. Этапы проектирования
5.5. Большой пакет фирменного стиля
5.6. Изготовление брендбука, подготовка презентации. Защита проекта
           

По окончании обучения слушателям, имеющим высшее образование, выдается диплом установленного образца о переподготовке по специальности 54.03.01 «Дизайн», удостоверяющий право специалиста на ведение профессиональной деятельности.
Начало занятий – март 2020 г.
Стоимость обучения: 165 тыс. руб. (55 тыс. руб./семестр)

Заявкипо тел/факс: (499) 977-80-70, тел: (499) 976-33-76, или e-mail: cdo-om@mospolytech.ru